Во Fly Arystan ответили на обвинения после скандального рейса

Ранее в сети появилась информация о "рекордном тройном" переносе рейса лоукостера FlyArystan. Авиакомпания объяснила, почему не вернула пассажирам деньги за билеты, передает Tengritravel.kz.

22 сентября десятки пассажиров рейса KC7058 авиакомпании Fly Arystan не могли вылететь из Астаны в Алматы. Рейс переносили трижды по причине производственной необходимости.

Позже в сети появились жалобы на то, что авиакомпания отказалась возвращать деньги за билеты - многим пришлось самостоятельно покупать билеты на рейс других авиакомпаний.

"В связи с поступающими сообщениями о задержке рейса КС7058 Астана-Алматы 22.09.2023 FlyArystan информирует о том, что всем пассажирам данного задержанного рейса все услуги были предоставлены согласно закону Казахстана "Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации", - говорится в заявлении Fly Arystan, распространенном 25 сентября.

Пассажирам данного рейса были предоставлены напитки и горячее питание, добавили в авиакомпании.

"Согласно закону, перебронирование/возврат осуществляется в случае, если задержка составляет более 5 часов. Так как задержка данного рейса не превысила 5 часов, перебронирование и возврат осуществляются по правилам тарифа, выбранного пассажиром", - добавила пресс-служба перевозчика.

Лоукостер приносит искренние извинения пассажирам за задержку рейса и сообщает, что "безопасность полетов является главным приоритетом".

Ранее в Air Astana показали последствия столкновения самолета с птицами.

Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!