FlyArystan ожидает новый иск за игнорирование обращений казахстанцев

В Комитете защиты прав потребителей Министерства торговли и интеграции заявили о подготовке иска в отношении авиакомпании FlyArystan из-за игнорирования обращений казахстанцев, передает Tengritravel.kz.

"В данный момент комитет ведет мероприятия по инициированию иска в отношении авиакомпании FlyArystan в отношении защиты прав и законных интересов более десяти потребителей. Причиной тому служат неоднократные обращения, которые поступают в адрес авиакомпании FlyArystan.

Как правило, пассажиры используют удобные для них виды связи, такие как телефонные звонки в офисы авиакомпании, письменные обращения через аэропорты, а также социальные сети. Все обратившиеся требуют одного - соблюдения своих прав и законных интересов и возврата денежных средств за неиспользованные авиабилеты. Но обращения авиакомпанией проигнорированы, и денежные средства не возвращены. Денежные средства по отмененным рейсам также не выплачены", - сообщили в пресс-службе комитета.

Рейс переносили 5 раз. Казахстанка пожаловалась на авиакомпанию

В комитете пояснили, что после обращения пассажира авиакомпания должна предложить добровольный алгоритм по возмещению причиненного убытка. Если в течение 10 календарных дней ответа не последовало или авиакомпания отказалась устранить нарушения, то гражданин вправе обратиться в Комитет гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития либо за консультацией в территориальный департамент торговли и защиты прав потребителей. Департамент поможет составить исковое заявление в суд, также может участвовать в суде в качестве третьего лица, защищая права потребителей.

Компенсацию пассажирам за задержку рейсов планируют увеличить в Казахстане

"В июне правительством внесен законопроект о защите прав потребителей в новой редакции в Мажилис. Основным нововведением будет интеграция основных прав потребителей законопроекта с законами, регулирующими деятельность бизнеса, кроме того, будут усилены общественные институты защиты прав потребителей, введена гражданская правовая ответственность бизнеса. В свою очередь эти новшества значительно усилят защиту прав потребителей в сфере авиаперевозок", - сообщил руководитель управления по формированию госполитики комитета Рамазан Баренов.

8 июня пассажир рейса Шымкент - Кутаиси авиакомпании FlyArystan, задержанного почти на сутки, потерял сознание во время полета.

Напомним, ранее авиакомпанию Air Astana оштрафовали из-за задержки рейса Fly Arystan из Алматы в Шымкент, который вылетел на 15 часов позже назначенного времени, а также за рейс Алматы - Мале, пассажиры которого ожидали вылет более 15 часов без предоставления гостиницы.

Срочные и важные новости қазақша здесь - читайте Massaget.kz!