FlyArystan приостановила платную услугу после критики в соцсетях

Фото ©️ Tengrinews.kz / Турар Казангапов

Казахстанский лоукостер FlyArystan приостановил платную регистрацию в аэропорту на международные вылеты, передает Tengritravel.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Казахстанский лоукостер FlyArystan приостановил платную регистрацию в аэропорту на международные вылеты, передает Tengritravel.kz.

Услуга должна была стать платной с 3 августа. Новость вызвала массовую критику в соцсетях.

"Скоро на бортах туалеты платные сделают, запомните эти слова". "Берут пример с европейских лоукостеров, но у них цены на билеты гораздо ниже, чем у других авиакомпаний, даже в день вылета. А у "Флая" цены заоблачные, ручную кладь снизили до 5 килограммов, теперь и на регистрации срубить хотят. Никакого сервиса, постоянные задержки рейса, все на нервяках". "Задерживают рейсы, переносят, отменяют и два рейса совмещают в один, и им ничего нельзя доказать. (...) "Флай" под Новый год переносил рейсы, как семечки сажал. Я брал два билета и при этом улетел вторым билетом, а первый отменили и перенесли на сутки. Слов нет", - возмутились казахстанцы.

Реклама
Реклама

Позже в лоукостере сообщили, что приостановят платную услугу.

"К сожалению, при запуске данной услуги на международные вылеты лоукостер столкнулся с непредвиденными препятствиями и принял решение временно приостановить запуск данной услуги до тех пор, пока не будут решены возникшие вопросы. Авиакомпания вернет средства всем пассажирам, которые уже успели приобрести платную услугу регистрации в аэропорту", - сообщили в компании.

Тем не менее в компании заявили, что не планируют полностью отказываться от этой модели.

"FlyArystan по-прежнему привержен этому продукту и своей стратегии цифровизации, которая нацелена на развитие авиационной отрасли Казахстана. (...) Эта услуга используется лоукост-перевозчиками по всему миру для оптимизации процессов регистрации в аэропортах. Оплата стоимости регистрации в аэропорту конечным пользователем дает пассажирам отличную мотивацию для перехода на бесплатную услугу онлайн-регистрации. Использование онлайн-продукта сокращает количество пассажиров, стоящих в очередях у стоек регистрации, и увеличивает скорость прохождения предрейсовых процедур в терминале", - пояснили в лоукостере.

Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная