FlyArystan усилил контроль по проверке ручной клади

Казахстанская авиакомпания FlyArystan сообщила, что усилила контроль по проверке ручной клади у пассажиров в зоне посадки, передает Tengritravel.kz.

На официальной странице в Instagram авиаперевозчик опубликовал информативный ролик о том, как важно "не прятать ручную кладь", думая, что можно будет пройти с двумя-тремя сумками в самолет. В компании напомнили, почему важно соблюдать правила провоза ручной клади.

"Одно место ручной клади. Почему? Это обеспечивает безопасность и гарантию наличия места для ручной клади каждого пассажира: множество мелких предметов загораживает проходы и занимает больше места на борту", - отмечается в тексте сообщения авиаперевозчика.

Кроме того, в компании подчеркнули, что существует возможность заранее оформить увеличенную ручную кладь/багаж, в аэропорту за эту же услугу придется заплатить больше, чем в режиме онлайн.

"Принцип "покупай раньше – плати меньше" действует не только на билеты, но и на дополнительные услуги, такие как багаж или питание. Оформить багаж/увеличенную ручную кладь (только вес) онлайн до приезда в аэропорт в два раза дешевле, чем на регистрации, а на регистрации оформить багаж два раза дешевле, чем на посадке", - отметили в компании.

Также компания сообщила, что был усилен контроль по ручной клади в зоне посадки.

"Почему важно не пронести лишние килограммы на посадку? Потому что вашу ручную кладь обязательно проверят на посадке. Оформите все килограммы до приезда в аэропорт, чтобы не переплачивать на регистрации, тем более на посадке", - добавили в компании.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от FlyArystan ✈️ (@flyarystan)

Пользователи сети по-разному отреагировали на предупреждающее видео.

"Это исключительно в целях безопасности. Но если вы доплатите, то мы закроем глаза на безопасность", "Правильное решение, при всем уважении, но некоторые граждане пренебрегают чужим комфортом, стремясь провезти в салоне самолета чуть ли не матрас", "Скоро будем летать с пакетами", "Меня как-то попросила ваши сотрудники запихнуть букет цветов в пакет, вопрос: зачем? Кроме маленькой сумочки и букета цветов, ничего не было", - пишут пользователи соцсети под постом.

К слову, в середине октября казахстанец пожаловался на повышение цен на еду на борту FlyArystan. По его словам, сэндвич и напиток обошлись ему в 4300 тенге. В авиакомпании ответили на претензии пассажира, подробнее по ссылке.