Представители аэропорта Астаны обратились к пассажирам с важным сообщением о временных технических проблемах, которые влияют на точность статуса рейса, передает Tengri Travel.
Как сообщили в пресс-службе воздушной гавани, точность статуса рейса, демонстрируемого в системе отображения информации о рейсах (FIDS) и на официальном веб-сайте аэропорта, может быть временно снижена. Отмечается, что запланированное время вылета и прибытия остается неизменным, в статусе рейса в режиме реального времени могут наблюдаться некоторые расхождения.
Представители добавили, что аэропорт Астаны прилагает все усилия, чтобы как можно скорее устранить проблему и восстановить нормальную работу системы FIDS.
"Пассажирам настоятельно рекомендуется обращаться к представителям авиакомпаний за самой актуальной информацией о своих рейсах. Пожалуйста, будьте уверены, что наша преданная своему делу команда активно занимается этим вопросом, чтобы обеспечить безопасность и удобство всех путешественников. Мы ценим ваше понимание и сообщаем, что нет причин для беспокойства. Мы приносим искренние извинения за любые неудобства, которые этот случай может вызвать", - отметили в пресс-службе.
Путешественникам рекомендуется следить за официальными информационными каналами для получения информации об обновлениях.
Читать также: Казахстан переходит на единый часовый пояс: как не опоздать на свой рейс?