В Международном аэропорту Астаны прокомментировали "забастовку" сотрудников, оказывающих клининговые услуги, передает Tengritravel.kz.
В СМИ появилась информация, что в первой половине дня в столичном аэропорту прошла полуторачасовая забастовка службы клининга воздушных судов, что фактически парализовало уборку воздушных судов на время проводимой забастовки.
Корреспондент редакции обратилась в пресс-службу Международного аэропорта Астаны для выяснения деталей случившегося.
Как сообщили представители ведомства, сегодня утром прошла встреча сотрудников клинингового сервиса с председателем правления АО "Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев" Ергазы Жолдасовым, специалистами юридической службы и отдела кадров. Также присутствовали представители городской авиационной транспортной прокуратуры в целях разъяснения законности требования.
"Встреча не является забастовкой, как предполагают некоторые СМИ. Об этом заявили сами оказывающие услуги клининга граждане, принявшие участие в собрании", - подчеркнули в столичном аэропорту.
В пресс-службе объяснили, что работники по найму, требующие новогоднюю премию, оказывают услуги на основании гражданско-правового договора.
"Согласно договору ГПХ общество не выплачивает дополнительные вознаграждения в виде премии и других видов поощрений. В целом всем гражданам, оказывающим услуги в аэропорту на основании гражданско-правового договора, за декабрь месяц оплата за оказанные услуги была полностью произведена", - отметили в воздушной гавани Астаны.
Правоохранительные органы, по информации аэропорта, оценивают насколько законны требования лиц, оказывающих услуги.
"По итогам встречи руководство аэропорта выслушало все пожелания граждан на собрании. Этот инцидент не повлиял на график полетов самолетов. Задержек не было. Аэропорт работал в штатном режиме", - добавили в пресс-службе.
Читать также: Вне взлетно-посадочной полосы сел самолет в Якутии
Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!