Авиакомпания поторопилась: КГА обратился к казахстанцам из-за рассылки

Фото ©️ Турар Казангапов

Комитет гражданской авиации прокомментировал рассылку, которую разослала своим пассажирам авиакомпания Qatar Airways касательно нового терминала в Алматы, передает Tengri Travel.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Комитет гражданской авиации прокомментировал рассылку, которую разослала своим пассажирам авиакомпания Qatar Airways касательно нового терминала в Алматы, передает Tengri Travel.

Комитет опубликовал сообщение в своем официальном аккаунте в Telegram.

"Авиакомпания Qatar Airways преждевременно сделала электронную рассылку пассажирам о переходе в новый терминал с 3 июня. Однако указанная иностранная авиакомпания не успела провести интеграцию систем, и переход был перенесен на 11 июня.

5 июня авиакомпания Qatar Airways сделала рассылку пассажирам, что рейсы будут выполняться из нового терминала с 11 июня. Был получен отчет о прочтении от 98 процентов пассажиров", - сообщили в комитете.

Реклама
Реклама

Уточняется, что с 1 июня терминал обслужил 54 рейса.

"Полный перевод всех международных (примерно 50 рейсов в день) рейсов будет осуществлен поэтапно и завершится к 20 июня 2024 года. Международный аэропорт Алматы предпримет все усилия по предупреждению недоразумений в связи с началом работы нового терминала и приносит извинения пассажирам за временные неудобства", - сообщили в комитете.

Посмотреть, как выглядит новый терминал аэропорта Алматы, принявший и отправивший первых пассажиров 1 июня, можно в материале по ссылке.

Читайте также: "Никого нет": пассажир показал новый терминал Алматы

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная