Больше суток не могут улететь пассажиры рейса Астана-Стамбул

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Tengrinews.kz Фото: Tengrinews.kz

Пассажиры задержанного рейса Астана - Стамбул авиакомпании Pegasus Airlines рассказали, что самолет не смог вылететь трижды, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Пассажиры задержанного рейса Астана - Стамбул авиакомпании Pegasus Airlines рассказали, что самолет не смог вылететь трижды, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"26 ноября в 3.30 мы должны были вылететь в Стамбул, а дальше каждый летел по своему направлению. Я должна была лететь в Лондон. Мы сели в самолет и просидели в самолете пять часов. Потом нам сказали, в самолете какая-то неисправность, не закрывается дверь багажного отсека из-за морозов. И нас в итоге отправили обратно, аннулировали наш полет. Мы забрали багаж. Сотрудник авиакомпании сказал, что нам предоставят еду. Мы еще просидели три часа. Потом нам сказали, что до сих пор не исправили, и отправили нас на автобусах в отель. В отель заселили и сказали, что в 23.30 нас снова заберут, и сказали, что лететь будет этот же самолет. Наш рейс откладывали несколько раз", - рассказала пассажирка рейса Гульмира Байхожаева.

По словам девушки, в конце концов сегодня в 4 утра они сели в самолет и снова просидели там три часа. "Нам сказали, что еще одна неисправность у самолета - не работает один из моторов. Потом нам сказали оставаться в самолете, а те, кто выйдет из самолета, их билеты не вернут. Потом началась паника, там были пожилые люди и пассажиры с детьми. Пассажиры уже начали ругаться, что хотят выйти. И мы все-таки решили выйти", - отметила Гульмира.

По ее словам, на борту по большей части были иностранные пассажиры из России, Турции, Германии, Румынии. Кто-то ехал на чемпионат мира по футболу.

"Больше половины пассажиров, мужчины в основном, остались в самолете, а женщины с детьми вышли. Они просидели там пять часов и снова им сказали, что какие-то сбои в двигателях. Их вывели из салона, они взяли свой багаж и ждут на первом этаже аэропорта. Мы сейчас все в аэропорту, нас около 150 человек осталось, а было двести. Те, кто смог себе приобрести билет на ближайший рейс, улетели. Те, кто не смог, остались ждать.

Мы сейчас все вышли, и нам только сейчас раздали еду, хотя с 4 утра мы не ели. Нам предоставили еду и нам говорят, что снова тот же борт будет, отправят им какую-то запчасть. У многих гостиницы сгорели и никакой компенсации и возврата. Нам говорят, хотите, отказывайтесь либо летите на этом", - рассказала пассажирка. Она признается, что все они боятся уже лететь на таком самолете, который трижды не смог взлететь.

В Комитете гражданской авиации сообщили о текущей ситуации с рейсом.

Рейс PC 229 по направлению Астана - Стамбул авиакомпании "Pegasus Airlines" от 26 ноября, который должен был вылететь в 03.30 часов 26 ноября, задерживается по техническим причинам и истечении времени экипажа.

"Всем пассажирам будет организовано размещение в гостинице, а также предоставлены напитки и горячее питание. Часть пассажиров будут перебронированы на рейс РС 229 авиакомпании "Pegasus Airlines" от 28 ноября по маршруту Астана - Стамбул. Также рейсом РС 228 из Стамбула в Астану будет доставлена запчасть для устранения технической неисправности воздушного судна. Вместе с тем авиакомпания произведет возврат денежных средств за авиабилеты для всех желающих пассажиров", - сообщили в Комитете.

Запустили специальный канал про финансы, экономику и новости бизнеса. Подписывайтесь на Tengri.Деньги прямо сейчас!

Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!

TengriTravel
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная