Лето – сезон путешествий. В это время многие казахстанцы отправляются в поездки на поезде по стране. Что делать, если в дороге вы почувствовали себя плохо? На этот вопрос Tengri Travel ответили в пресс-службе АО "Пассажирские перевозки".
В компании отметили, что если пассажиру стало плохо, то необходимо первым делом сообщить об этом проводнику или начальнику поезда.
"Проводники поездов обучены оказывать первую помощь и оперативно реагировать на нестандартные ситуации. Они могут оказать пассажиру первую доврачебную помощь. Кроме того, проводник может узнать по "громкой связи" поезда или через проводников, есть ли врачи среди пассажиров", – сообщили в пресс-службе.
Также уточняется, что в каждом поезде имеется аптечка, оснащенная медицинскими средствами для оказания первой помощи.
"В экстренных случаях проводник вызовет скорую помощь на ближайшую станцию, где уже профессионалы окажут медицинскую помощь. АО "Пассажирские перевозки" рекомендует пассажирам с хроническими заболеваниями брать с собой в поезд все необходимые медикаменты. Кроме того, перед дальними поездками нужно получить консультацию и разрешение от лечащего врача", – добавили в пресс-службе.
К слову, ранее мы рассказывали, можно ли вернуть деньги за билет, если вы опоздали на поезд в Казахстане. Детали – тут.
Читайте также: Как правильно перевозить детей в поезде в Казахстане