Что нужно знать казахстанцам в случае задержки рейса

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта pixabay.com Фото с сайта pixabay.com

В преддверии праздничных выходных Комитет гражданской авиации и Авиационная администрация напоминают казахстанцам о правах пассажира при задержке рейса, а также правилах перевозки багажа, передает Tengritravel.kz.


Иконка комментария блок соц сети

В преддверии праздничных выходных Комитет гражданской авиации и Авиационная администрация напоминают казахстанцам о правах пассажира при задержке рейса, а также правилах перевозки багажа, передает Tengritravel.kz.

При задержке перевозки пассажира по вине авиакомпании последняя выплачивает пассажиру штраф в размере 3 процентов от стоимости билета (полетного участка, на котором произошла задержка) за каждый час задержки, если она не докажет, что просрочка имела место вследствие обстоятельств непреодолимой силы. Для получения компенсации пассажирам необходимо обращаться непосредственно в авиакомпанию.

"При отмене или задержке рейса перевозчик организовывает для пассажиров в пунктах отправления и промежуточных пунктах следующие услуги:
1) предоставление (при наличии) комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
2) два телефонных звонка, в том числе по международным линиям связи, продолжительностью не более пяти минут или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
3) обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
4) обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее:
через каждые шесть часов – в дневное время;
через каждые восемь часов – в ночное время;
5) размещение в гостинице, предоставляемой авиакомпанией, при ожидании вылета рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное время;
6) доставку транспортом, предоставляемым авиакомпанией от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы", - говорится в сообщении.

Кроме того, при отмене или задержке рейса по вине перевозчика на срок свыше десяти часов по выбору пассажира перевозчик:

1) обеспечивает перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, с предоставлением услуг в соответствии с настоящим пунктом;
2) возвращает пассажиру полную стоимость билета.

Всем пассажирам рекомендуется изучить правила перевозки пассажиров выбранной авиакомпании, а также нормы бесплатного провоза ручной клади и багажа до наступления даты вылета. Кроме того, в целях минимизирования скопления в аэропорту пассажирам стоит пройти онлайн-регистрацию на сайтах авиакомпании.

TengriTravel
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная