Туристы добились компенсации за задержку рейса в Караганде, передает Tengri Travel со ссылкой на пресс-службу комитета по защите прав потребителей.
В Караганде пятеро туристов сумели добиться компенсации за серьезные неудобства, связанные с задержкой их рейса на более чем 29 часов. Из-за долгого ожидания путешественники потеряли значительную часть своего отпуска, упустили запланированные мероприятия и понесли финансовые убытки.
"Нервы, упущенные возможности и потерянные деньги заставили людей обратиться за помощью в департамент торговли и защиты прав потребителей. Правовая поддержка и досудебные претензии в адрес турагентств, по которым приобретались путевки, дали результат: пяти пострадавшим туристам выплатили компенсацию в общей сложности на сумму более 1,6 миллиона тенге", – говорится в сообщении.
Этот случай стал значимым прецедентом, подчеркивающим важность защиты прав потребителей в туристической сфере. Ситуации с задержками рейсов и нарушениями прав пассажиров становятся все более актуальными. Подобные инциденты наносят не только материальный, но и эмоциональный ущерб: туристы испытывают стресс, вынуждены терять дни долгожданного отпуска, менять планы и нести дополнительные расходы.
Ранее мы рассказывали, как турагент обманула десятки казахстанских семей и исчезла. Она присвоил деньги клиентов, обещая предоставить туристические услуги, но так и не выполнил свои обязательства. Начато расследование. Подробнее – в материале.
Читать также: Пассажирка потеряла более миллиона тенге из-за ошибки с именем