“Грязь везде и повсюду“: казахстанка пожаловалась на поезд

Билялова Айгерим Корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кадры из видео

Казахстанка пожаловалась на состояние вагонов в поезде 044. Она ехала из Астаны в Алматы. На ее претензии ответили в пресс-службе перевозчика, подробнее - на Tengri Travel.


Иконка комментария блок соц сети

Казахстанка пожаловалась на состояние вагонов в поезде 044. Она ехала из Астаны в Алматы. На ее претензии ответили в пресс-службе перевозчика, подробнее - на Tengri Travel.

Казахстанка Гульнур опубликовала видео в TikTok, в котором пожаловалась на поездку в очень грязном вагоне. По ее словам, дело происходило в августе, но рассказать об этом пассажирка решила только сейчас. Она купила билет экстренно, удалось взять только плацкарт. Гульнур ужаснулась условиям в вагоне.

"В первую очередь, это грязь. Она везде и повсюду. Дополняют картину мухи. Хорошо, тараканов не было, или я их не увидела. Во-вторых, это жара. В-третьих – вонь. Режет в глазах, приходится дышать ртом, чтобы не вдыхать эти ароматы. В туалет лучше вообще не заходить", – перечислила она.

@tgulnurs

Невозможно ездить на наших поездах((

♬ оригинальный звук - Gulnur

Под постом более двухсот комментариев, пользователи поделились своим опытом и написали мнения касательно поездок на поездах в нашей стране.

"Давно такие вагоны не видела", "Кто наводит грязь?", "Жесть, в туалете антисанитария", "Как правильно и точно все подметили", – написали люди в комментариях.

В пресс-службе "ТурксибАстана" прокомментировали популярное видео.

"Вагоны обновляются по мере возможности. На старых вагонах, которые прошли все этапы допуска на магистраль, система кондиционирования воздуха не предусмотрена производителем. В вагоне исправно работает естественная и принудительная вентиляция, окна по проходу открываются. Проводники стараются содержать в чистоте вагоны, однако стоит отметить, что большая часть пассажиров элементарно не убирает за собой мусор на пути следования", – сообщили в пресс-службе.

Кроме того, в пресс-службе компании напомнили слова директора "ТурксибАстана" Владимира Рожко.

Он отметил, что "многие пассажиры не убирают за собой мусор".

"Однако требуют чистоту от проводников. Стандарт чистоты одинаков как для пассажиров, так и проводников", – сказал он.

Читайте также: Почему отключается кондиционер в поездах при остановке

TengriTravel
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная