Авиакомпании по всему миру отменили десятки тысяч рейсов. По этим причинам линия поддержки перегружена, ответы на заявки приходят дольше обычного. Сейчас вся команда занимается обслуживанием клиентов. Работа ведется в круглосуточном режиме с дополнительными сменами. Мобилизованы силы всех отделов, все помогают службе поддержки.
В связи с ситуацией, вызванной коронавирусом, офис Авиаты и Chocotravel с 13 марта для посещения пассажирами закрыт, но компания продолжит работать круглосуточно. Такое решение было принято по двум причинам. За время обслуживания одного клиента лично операторы могут обработать 10-15 заявок. И плюс ко всему - так безопаснее.
Директор компании Николай Мазенцев прокомментировал ситуацию:
"Не переживайте, мы обслужим всех пассажиров. Заявок очень много, поэтому просим обращаться в службу поддержки только пассажиров, у кого возврат и до вылета менее трех дней. У нас настроена приоритетность заявок по дате - мы сначала обрабатываем заявки с ближайшим временем вылета. Отправляйте заявку через личный кабинет - мы обработаем ее в порядке очереди. Все, кто уже отправил заявки, - просто подождите. Дополнительные письма и звонки только увеличивают количество обращений и время на их обработку. Если по вашему рейсу не было уведомления об отмене и до вылета у вас более трех дней, просим немного подождать и не увеличивать нагрузку на службу поддержки. В случае отмены рейса у вас будет возврат без штрафов. Мы обязательно поможем всем. Спасибо за ваше понимание и доверие", - подчеркнул Мазенцев.
Всю актуальную информацию по рейсам и правилам обмена и возврата можно найти на странице Авиаты.