Казахстанцы жалуются на работу касс вокзала в Алматы

Фото: t.me/PR_KTZh

Tengri Travel продолжает мониторить сообщения от читателей, которые поступают на редакционный номер или оставляются в виде комментария к статьям. Под одной из заметок сайта читатель высказался о работе касс на железнодорожном вокзале в Алматы. На его жалобу ответили в пресс-службе АО "Пассажирские перевозки".

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Tengri Travel продолжает мониторить сообщения от читателей, которые поступают на редакционный номер или оставляются в виде комментария к статьям. Под одной из заметок сайта читатель высказался о работе касс на железнодорожном вокзале в Алматы. На его жалобу ответили в пресс-службе АО "Пассажирские перевозки".

В преддверии сезона отпусков КТЖ порекомендовали пассажирам планировать свои поездки заранее. В комментариях к статье один из читателей обратил внимание на проблему с работой касс на железнодорожном вокзале Алматы-2.

"Почему на вокзале Алматы-2 из 15 касс всего 2 кассы КТЖ? Порой при оформлении групповых заказов на второй кассе ждешь своей очереди 1-1,5 часа", – пожаловался читатель в комментариях.

Реклама
Реклама

Ситуацию прокомментировали в пресс-службе АО "Пассажирские перевозки":

"Для удобства пассажиров КТЖ предоставляет возможность приобрести билеты на поезд в кассах на железнодорожных вокзалах или онлайн. На вокзале Алматы-2 функционируют три билетные кассы АО "Пассажирские перевозки". Кассы функционируют как в дневные, так и в вечерние часы. По сменам работают два старших и семь билетных кассиров. Сотрудники каждой кассы уходят на обеденный перерыв по очереди, что позволяет остальным кассам оставаться открытыми и продолжать обслуживание пассажиров", – сообщили в компании.

Уточняется, что в летний период, с 1 июня по 31 августа, ежегодно открывается четвертая дополнительная специализированная билетная касса для оформления групповых перевозок. Режим работы кассы – с 08:00 до 20:00 ежедневно, без выходных.

На сегодняшний день на 115 станциях функционируют 142 билетные кассы АО "Пассажирские перевозки".

"Для покупки билета необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. Если приобретается билет на ребенка, то нужно предоставить его свидетельство о рождении. При оформлении льготного билета понадобятся документы, подтверждающие право на льготу. Билеты в кассах Национального перевозчика продаются без комиссии. Оплатить билет в кассах можно наличными или банковской картой. Кроме того, приобрести билеты можно онлайн и без комиссии на сайте bilet.railways.kz", – отметили в пресс-службе.

Читайте также: Что запрещено провозить в поезде в Казахстане

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная