13 августа пассажиры рейса FlyArystan, следовавшего из Кутаиси в Астану, столкнулись с серьезными неудобствами, передает Tengri Travel.
На наш редакционный номер в WhatsApp написала казахстанка, которая рассказала, что рейс, изначально запланированный на 01:50 ночи, неоднократно переносился, оставив десятки пассажиров в подвешенном состоянии.
Как сообщила одна из пассажиров, Ботагоз, сначала рейс был задержан на 30 минут, затем до 03:00, и в итоге перенесен на 17:30 того же дня. Но и это время не стало окончательным - за минуту до назначенного времени пассажирам сообщили, что рейс перенесен снова, теперь на 04:15 утра 14 августа.
Основной причиной задержек авиакомпания в своем сообщении пассажирам назвала технические неисправности. Однако, по словам Ботагоз, пассажиры не получили четких объяснений от представителей компании, что вызвало у многих раздражение и беспокойство.
На данный момент ситуация остается неопределенной. Пассажирам, чьи планы были нарушены, вчера предоставили ночлег и трансферы, но сегодня никаких подробностей по поводу дальнейших действий пока не сообщалось.
Фото предоставлено Ботагоз
Несмотря на предоставленную помощь, ситуация, по словам астанчанки, оставляет желать лучшего. Пассажиры, которые планировали прибытие в Астану утром 13 августа, вынуждены ждать в аэропорту почти сутки без ясного понимания, когда они наконец смогут вылететь.
Ситуация с задержкой рейса вызвала волнение среди пассажиров, многие из которых опасаются, что полет может быть снова перенесен или вовсе отменен. Вопросы о дальнейших действиях и компенсациях остаются открытыми, и пассажиры продолжают ждать официальных комментариев от авиакомпании.
Мы отправили запрос в авиакомпанию, чтобы уточнить детали. На момент публикации ответа не поступило. Материал будет дополнен.
Материал дополнен в 21:16
Авиаперевозчик рассказал, что пассажиры могут обратиться за компенсацией, а также воспользоваться бесплатным перебронированием.
"Информируем, что рейс КС7906 Кутаиси — Астана перенесен на 14 августа 2024 года в 04:15 по времени Кутаиси по производственной причине. Все пассажиры, которым была необходима гостиница, расселены.
Пассажирам предусмотрены одно бесплатное перебронирование или полный возврат денежных средств. Для этого необходимо обратиться в What’s App бот или контакт-центр авиакомпании. По вопросам компенсации пассажиры могут обратиться по электронному адресу: customer.relations@flyarystan.com
FlyArystan всегда предпринимает все зависящие меры по предупреждению задержек и отмены рейсов и стремиться обеспечить безопасность полетов", - отметили в авиакомпании.
Напомним, ранее представители авиакомпании также рассказали о повреждении самолета FlyArystan в аэропорту Астаны. Причиной повреждения, по словам компании, стало неправильное обращение с аэропортовыми трапами.
Читать также: Задержка рейса: авиакомпанию FlyArystan оштрафовали еще на 3 миллиона тенге
Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!