Если вы не довольны работой аэропорта Астаны, действиями или бездействием сотрудников или хотите предложить улучшения, вы можете сообщить об этом администрации аэропорта разными способами, передает Tengritravel.kz.
Сообщается, что обращение будет рассмотрено в соответствии с законодательством.
"Администрация аэропорта своевременно и эффективно рассматривает отправленные письма", – подчеркнули представители воздушной гавани.
Способы обращения:
- Нарочно. Вы можете лично посетить администрацию аэропорта по адресу: г. Астана, ул. Кабанбай батыра, 119. Прием граждан осуществляется по рабочим дням с 9:00 до 18:00, перерыв - с 13:00 до 14:00.
- Почтой. Можно отправить письмо по почте на тот же адрес, указав свои контактные данные и изложив суть обращения. Вы можете воспользоваться услугами АО «Казпочта» или другими компаниями почтовой связи;
- Электронно. Можно подать обращение через единую платформу приема и обработки всех обращений граждан E-otinish. Для этого нужно отсканировать QR-код, который находится на информационных стендах аэропорта, и заполнить форму на сайте. Можно также зайти на сайт и выбрать раздел "Обратиться в органы государственной власти".
Читать также: Куда могут полететь казахстанцы без визы в 2024 году
Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!