Что делать, если вы опоздали на поезд? Есть ли шанс вернуть деньги за билет? На эти вопросы ответили Tengritravel.kz в пресс-службе компании "Қазақстан темір жолы".
Как известно, "Пассажирские перевозки" в своей работе руководствуются правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом.
Согласно документу, перевозчик возвращает пассажиру при возврате неиспользованных проездных документов (билетов):
- не позднее чем за 24 часа до отправления поезда – полную стоимость проезда,
- менее чем за 24 часа, но не позднее чем за 6 часов до отправления поезда – 50 процентов стоимости.
А если пассажир опоздал на поезд, но не прошло и часа?
"Менее чем за 6 часов до отправления и не более одного часа после отправления поезда можно вернуть не более 30 процентов от стоимости проезда", - сообщили в пресс-службе.
А если пассажир опоздал на поезд более чем на час? К сожалению, в этом случае возврат не предусмотрен.
"По истечении одного часа после отправления поезда возврат проездных документов (билетов) не производится, денежные средства не возвращаются", - сообщили в пресс-службе.
Бывают и такие ситуации, когда пассажир приходит на посадку на поезд в неправильный день. К примеру, если отправление назначено на 28 января в 00:10, а люди приезжают на вокзал 29 января.
Что делать в этом случае? Можно ли вернуть средства?
"В подобных ситуациях, когда пассажир пришел на поезд в другую дату и поезд уже уехал, компенсация, к сожалению, невозможна, поскольку момент отъезда поезда прошел. Рекомендуем пассажирам внимательно следить за расписанием и датами, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем", - добавили в пресс-службе КТЖ.
Читайте также: Сколько малышей родилось в поездах Казахстана