Выездная комиссия "Пассажирских перевозок" выявила нарушения в ряде пассажирских поездов, передает Tengri Travel со ссылкой на данные "Қазақстан темiр жолы".
Уровень сервиса и качество обслуживания в поездах проверили сотрудники центрального аппарата АО. Проверка коснулась поездов по направлению из Шымкента в Алматы и Астану, а также из Алматы в Астану.
"Некачественную уборку и неубранный мусор в некоторых вагонах отметили проверяющие в поезде № 85/86 Шымкент - Астана. Сотрудники, допустившие нарушения, получили строгие выговоры.
В поезде № 11/12 Шымкент - Алматы выявлены несоответствия мягкого съемного инвентаря установленным стандартам. Поставщик обязуется принять меры для устранения недостатков.
Провоз незарегистрированного груза за дополнительную плату проводнику вагона обнаружен в поезде № 3/4 Астана - Алматы. С данным проводником расторгнут трудовой договор", - сообщили о результатах в пресс-службе нацперевозчика.
В "Пассажирских перевозках" сообщили, что по вопросам качества обслуживания казахстанцы могут обратиться по номеру +7 776 714 5686 или воспользоваться QR-кодами, размещенными в вагонах, для связи через WhatsApp.
Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!