Пассажиры пожаловались на долгое ожидание багажа в аэропорту Астаны, передает Tengri Travel.
На наш редакционный номер в WhatsApp читатель прислал несколько кадров, снятых в воздушной гавани столицы. Казахстанец отметил, что пассажиры столкнулись с неожиданной проблемой – очень длительной задержкой выдачи багажа. По сообщениям, поступившим от читателей и сопровожденным видеоматериалами, люди уже более часа ожидают свой багаж и выражают недовольство сложившейся ситуацией.
Мы обратились в пресс-службу аэропорта Астаны, чтобы узнать, что произошло.
"Мы осведомлены о ситуации с выдачей багажа и приносим извинения за возможные неудобства, которые могли возникнуть у пассажиров. В настоящее время наши сотрудники работают над устранением задержек. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы обеспечить своевременную выдачу багажа и минимизировать ожидание для пассажиров", – прокомментировали ситуацию представители воздушной гавани.
Ранее в КГА приняли меры из-за большого количества жалоб на Air Astana и FlyArystan.
Также на фоне участившихся инцидентов с повреждением самолетов в столичном аэропорту Астаны обсудили меры по улучшению сервиса. Как рассказали в КГА, основное внимание было уделено необходимости своевременной обработки багажа и недопущению случаев повреждений воздушных судов.
Читать также: Самолеты стали часто повреждаться в Казахстане: что происходит
Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!