Не пустили на рейс 12-летнюю девочку: во FlyArystan рассказали свою версию

Фото ©️ Tengrinews.kz / Турар Казангапов

Казахстанка опубликовала эмоциональный пост, в котором пожаловалась на действия казахстанского лоукостера FlyArystan. Она заявила, что из-за решения сотрудников компании ее 12-летняя дочь осталась на пересадке в Астане одна, несмотря на наличие брони на руках. Авиакомпания отреагировала на резонансный пост. Подробнее - на Tengri Travel.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Казахстанка опубликовала эмоциональный пост, в котором пожаловалась на действия казахстанского лоукостера FlyArystan. Она заявила, что из-за решения сотрудников компании ее 12-летняя дочь осталась на пересадке в Астане одна, несмотря на наличие брони на руках. Авиакомпания отреагировала на резонансный пост. Подробнее - на Tengri Travel.

В авиакомпании FlyArystan принесли свои официальные извинения казахстанке и ее дочери.

"21 июля несовершеннолетняя пассажирка Зере Г. не смогла вылететь из Астаны в Уральск рейсом KC 7367. В этот день Зере вместе с сестрой Зауре и сопровождающим пассажиром подошли к стойке регистрации за 50 минут до вылета. Пассажиры не проходили онлайн-регистрацию, поэтому планировали взять посадочные талоны на стойке. Однако из-за замены воздушного судна ранее на менее вместительное авиакомпания не смогла предоставить место на борту самолета Зере Г. Агенты авиакомпании обратились к пассажирам с просьбой уступить место Зере и предложили компенсацию. К сожалению, волонтера среди пассажиров не нашлось", - говорится в сообщении.

В авиакомпании заверили, что ее представители "объяснили ситуацию сопровождающему лицу и матери ребенка" и предложили проживание в гостинице для Зере Г. и подруги ее матери. Также предоставили, по их словам, ваучер на 50 тысяч тенге и посадочный талон на следующий рейс до Уральска, который планировался 22 июля.

"Однако подруга матери от гостиницы отказалась и забрала ребенка с собой с разрешения законного представителя. На следующий день Зере Г. вылетела в Уральск под присмотром бортпроводников как несопровождаемый ребенок", - отмечается в сообщении.

Реклама
Реклама

В авиакомпании заверили, что полностью признают свою вину в данной ситуации.

"Мы глубоко сожалеем о произошедшем и хотим заверить, что этот случай совершенно не соответствует нашим стандартам обслуживания. Мы приносим свои искренние извинения и предлагаем компенсацию г-же Мусиной и ее семье за причиненный моральный ущерб.
FlyArystan незамедлительно начал служебную проверку и обязуется пересмотреть существующие процедуры, чтобы не допускать подобных ситуаций в будущем", - резюмировали в компании.

Напомним, казахстанка Жазира опубликовала пост на своей странице в Instagram, где рассказала, что ее дети - двойняшки Зере и Зауре - возвращались из США с группой и сопровождающим. По плану должна была состояться пересадка в Астане, а далее следовал полет в Уральск. Однако на регистрации компания зарегистрировала Зауре, а Зере - нет.

При этом, по словам женщины, сотрудники заверили сопровождающего, что "они сами посадят ее на борт после устранения якобы возникших технических неполадок". В ходе посадки сопровождающий же, подумав, что ребенок уже на борту, сел в самолет. Уже находясь в самолете, выяснилось, что девочки нет.

По версии компании, которая была ответственна за сопровождение детей в поездке, "понимая, что ситуация требует вмешательства, руководитель группы попытался покинуть самолет, чтобы разобраться в происходящем". Однако, как уточняется в ответе компании, "служба безопасности и стюардессы не позволили ему выйти, угрожая штрафами и запретом на полеты местными авиакомпаниями".

В результате девочка осталась одна в столичном аэропорту. По словам Жазиры, ее дочь вернулась домой лишь на следующий день. Другие детали этой истории - по ссылке.

Читайте также: Овербукинг и лист-ожидания авиакомпаний: что это такое и что нужно знать казахстанцам

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная