Неисправности, сбои и задержки багажа: что будет с аэропортом Алматы

Фото ©️ Tengrinews.kz / Алихан Сариев

После запуска нового терминала аэропорта Алматы воздушная гавань не раз подвергалась критике. Сегодня стало известно, какие новшества планируется ввести, передает Tengri Travel.

ПОДЕЛИТЬСЯ

После запуска нового терминала аэропорта Алматы воздушная гавань не раз подвергалась критике. Сегодня стало известно, какие новшества планируется ввести, передает Tengri Travel.

Новый международный терминал был введен в эксплуатацию 1 июня 2024 года. Как пояснили в акимате Алматы, запуск был осуществлен на два месяца раньше запланированного срока, однако вскоре после его открытия выявились существенные недостатки. Среди основных проблем:

Реклама
Реклама

Аким Алматы Ерболат Досаев указал, что эти недостатки вызвали недовольство среди пассажиров и негативно отразились на репутации аэропорта.

"Генеральный директор TAV Airports Holding Серкан Каптан подтвердил, что аэропорт столкнулся с рядом сложностей, которые требуют комплексного подхода для их решения. Он сообщил, что ранее выявленные недоработки внутри нового терминала полностью устранены. Завершается работа по восстановлению дренажной системы и подключению к городским сетям, проводится реконструкция внутреннего терминала – расширение зоны регистрации, залов ожидания и зоны выдачи багажа, замена телетрапов", – говорится в сообщении пресс-службы акимата города.

В ближайшие планы развития аэропорта входят:

  • полная реконструкция левой взлетно-посадочной полосы;
  • модернизация перронов;
  • обновление противогололедной площадки;
  • улучшение парка аэродромного оборудования.

Отмечается, что определенные сложности вызывают проблемы с парковочными местами и подъездными путями к аэропорту.

"В часы пик подъезд к аэропорту может занимать до 45 минут, что требует пересмотра существующей прилегающей дорожной инфраструктуры. На сегодня аэропорт открыл 3 парковочные зоны на 551 место. В перспективе для решения этой проблемы инвестор планирует строительство многоэтажной парковки на 1000 мест", – сообщили в акимате Алматы.

Напомним, в августе этого года пассажирка рейса Стамбул - Алматы пожаловалась на международный аэропорт города из-за того, что не могла попасть на его территорию, когда вышла из самолета. Подробнее – в материале.

В сентябре в воздушной гавани Алматы произошел инцидент, видео которого распространилось в сети. На видео видно, как люди вынуждены вручную извлекать свои вещи из багажного отсека, что вызвало волну негодования среди пассажиров.

А в августе в сети обсуждали инцидент, как сотрудники аэропорта Алматы выбросили на улицу кота, которого несколько дней искала пассажирка. Об инциденте подробнее мы рассказывали в материале.

Спустя месяц после открытия в соцсетях появились кадры с протекающей крышей. На них видно, как вода стекает вниз на ряды торговых бутиков.

Также летом авиакомпания Air Astana сообщила о повреждении самолета, готовившегося к рейсу КС 267 по маршруту Алматы – Пекин. Согласно заявлению авиакомпании, дверь воздушного судна была повреждена кейтеринговой машиной во время подготовки к полету.

Казахстанцы в социальных сетях обсуждали фото из кафе международного аэропорта Алматы. На снимке был показан чек за два стакана чая на сумму 3600 тенге, что значительно выше городских цен. Детальнее мы делились здесь.

TengriTravel

Реклама
Реклама