Социальные сети заполнили сообщения и жалобы на значительное скопление людей в аэропорту Астаны, передает Tengri Travel.
Казахстанец Улан Абишев опубликовал пост, в котором описал свои впечатления от пребывания в столичном аэропорту, подчеркнув, что, несмотря на детский плач, длинные очереди и общую напряженную обстановку, он научился игнорировать окружающее и концентрироваться на собственных мыслях.
"Сегодня я открыл для себя, что могу отключаться в аэропорту. Несмотря на детский плач, очереди, подвисания и торможения со стороны отдельных людей, я научился не обращать внимание на все происходящее вокруг. Это помогает спокойно перенести этот этап каждой поездки, а также разобраться в своих мыслях, когда видишь других в разных ситуациях. Кстати, терминал международных вылетов в Астане сегодня был прямо перегружен и очевидно требует пересмотра отдельных участков работы", – отметил он.
"Невыносимые очереди! Стоим часами в ожидании. Ни багаж получить, ни улететь. Когда уже закончится этот ремонт?", "Вообще у нас умеют хорошую идею испортить плохой реализацией! Взять тот же железнодорожный вокзал. Огромный, столько денег туда потратили, а такой неудобный. Перрон узкий, непонятные выходы, входы", "Такая ситуация уже с начала лета. Сначала оправдывались тем, что ШОС, далее ремонт взлетной полосы, недавно непредвиденной ситуацией с внеплановой посадкой самолета. Но все идет к тому, что дело тут не во внешних причинах, а в отсутствии контроля, дисциплины", "Внутренний с утра такой же перегруженный", - пишут пользователи сети под публикацией.
Мы обратились за комментарием в пресс-службу воздушной гавани Астаны, где нам ответили, что осведомлены о текущих неудобствах и прилагают все усилия для их минимизации.
"Хотим напомнить, что в связи с проведением ремонта взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Астаны до окончания работ аэродром будет закрыт для приема и выпуска воздушных судов в период с 22:00 до 6:00 часов местного времени. Со своей стороны Аэропорт работает над привлечением дополнительного персонала и техники, оптимизации операционных процессов.
Так, ежедневно с 06:00 до 10:00 производится одновременное оформление более 10 международных авиарейсов на прилет в РК и аналогичное количество международных авиарейсов на вылет из РК, не исключаем, что при прохождении пограничного контроля может быть избыточный пассажиропоток, в свою очередь пограничная служба КНБ РК обеспечивает работу максимального количества кабин паспортного контроля, исходя из количества лиц, одновременно пересекающих Государственную границу", – рассказали представители аэропорта.
Пассажиров также призвали прибывать заблаговременно, не менее чем за три часа до вылета, чтобы избежать возможных задержек и обеспечить успешное выполнение рейсов.
Ранее пассажиры пожаловались на долгое ожидание багажа в аэропорту Астаны.
Читать также: “Меня не пускают к маме“: казахстанка попала в реанимацию во время отдыха на Хайнане
Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!