Департамент полиции на транспорте установил еще одного зачинщика потасовки, которую вчера устроили в аэропорту Алматы опоздавшие пассажиры рейса Fly Arystan, передает корреспондент Tengri Travel.
Ранее мы сообщали, что из-за ошибки в системе оповещения авиакомпании Fly Arystan некоторые пассажиры опоздали на свой самолет и не успели вовремя вылететь из Алматы в Астану. Недовольные пассажиры устроили громкий скандал в аэропорту - кричали на работников регистрации и повредили технику.
В свою очередь работники авиакомпании Fly Arystan обратились в линейный отдел полиции с письменным заявлением в отношении буйной пассажирки.
"В ходе проверки установлено, что 31-летняя женщина вела себя неадекватно, выражалась нецензурной бранью в адрес работников авиакомпании, повредила монитор на стойке регистрации, тем самым нарушила общественный порядок. В отношении данной гражданки транспортными полицейскими были приняты меры, возбуждено административное производство по мелкому хулиганству и умышленному уничтожению или повреждению чужого имущества. Собранный материал будет направлен суд", - сообщили в ДВДТ.
Вместе с тем, просмотрев видеозаписи, полицейские установили второго участника потасовки и сейчас устанавливают его местонахождение.
"В случае установления причинения авиакомпании FlyArystan ущерба, сумма которого превышает 200 МРП (738 400 тенге - прим.), виновные лица будут привлечены к уголовной ответственности по статье 202 Уголовного кодекса "Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества", - сообщили в пресс-службе департамента полиции на транспорте.
В международном аэропорту Алматы по поводу инцидента с пассажирами рейса КС 7053 авиакомпании Fly Arystan в свою очередь сообщили, что в результате инцидента был поврежден монитор компьютера аэропорта.
"В настоящее время ситуация стабилизирована, и аэропорт работает в штатном режиме", - добавили в пресс-службе аэропорта.
Опоздавшие на рейс пассажиры Fly Arystan устроили погром в аэропорту Алматы: видео
Ранее сообщалось, что пассажиры не смогли вылететь из Алматы в Астану из-за проблем с расписанием Fly Arystan. Они получили SMS-оповещение о переносе рейса с 9:05 утра на 10:50. Однако позже им снова пришло сообщение, что рейс вылетит в 9:25. Это сообщение вызвало значительное недовольство, так как оно было отправлено всего за 40 минут до нового времени вылета. В результате многие пассажиры не успели на посадку.
В пресс-службе авиакомпании признали, что произошел сбой в системе, который вызвал путаницу с уведомлениями о времени вылета. Пассажирам, которые опоздали на данный рейс, предложили возврат средств или перебронирование на следующие рейсы. В качестве компенсации опоздавшим пассажирам также будут предоставлены ваучеры на билеты авиакомпании на сумму 50 тысяч тенге.
Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере