В департаменте полиции на транспорте прокомментировали инцидент в аэропорту Алматы, который устроили недовольные пассажиры авиакомпании FlyArystan, передает корреспондент Tengri Travel.
Как сообщили в департаменте полиции на транспорте, 19 августа текущего года сотрудники линейного отдела полиции в аэропорту Алматы привлекли к ответственности одного из пассажиров авиарейса сообщением Алматы - Астана авиакомпании FlyArystan за нарушения общественного порядка.
Отмечается, что с заявлением в полицию обратились сотрудники авиакомпании.
"При проверке установлено, что 31-летняя женщина вела себя неадекватно, выражалась нецензурной бранью в адрес работников авиакомпании. Кроме того, она повредила монитор на стойке регистрации. В отношении данной гражданки транспортными полицейскими были приняты меры, возбуждено административное производство по мелкому хулиганству и умышленному уничтожению или повреждению чужого имущества. Собранный материал будет направлен суд", - сообщили в пресс-службе департамента полиции на транспорте.
Ранее мы сообщили, что опоздавшие на рейс пассажиры Fly Arystan устроили погром в аэропорту Алматы. В сети появилось видео.
На кадрах видно, как многочисленные пассажиры окружили стойку регистрации. Некоторые начали кричать и крушить технику.
"19 августа в аэропорту Алматы произошел инцидент с пассажирами авиакомпании Fly Arystan. Из-за ошибки в SMS-оповещении пассажиры опоздали на рейс КС 7053 и устроили беспорядок, разбив имущество аэропорта и бросаясь вещами в сотрудников авиакомпании. Авиакомпания признала свою ошибку и компенсировала ущерб. Однако это не успокоило пассажиров, которые были особенно настроены попасть на данный рейс", - говорится в описании к видео.
Как сообщили в авиакомпании, конфликт с пассажирами на видео разрешен и они вылетели последующими рейсами в Астану. Однако авиакомпания предупредила об ответственности, которую пассажиры могут понести "за деструктивное поведение".
Ранее сообщалось, что пассажиры не смогли вылететь из Алматы в Астану из-за проблем с расписанием FlyArystan. Они получили SMS-оповещение о переносе рейса с 9:05 утра на 10:50. Однако позже им снова пришло сообщение, что рейс вылетит в 9:25. Это сообщение вызвало значительное недовольство, так как оно было отправлено всего за 40 минут до нового времени вылета. В результате многие пассажиры не успели на посадку.
В пресс-службе авиакомпании сообщили, что произошел сбой в системе, который вызвал путаницу с уведомлениями о времени вылета. Пассажирам, которые опоздали на данный рейс, предложили возврат средств или перебронирование на следующие рейсы. В качестве компенсации опоздавшим пассажирам также будут предоставлены ваучеры на билеты авиакомпании на сумму 50 тысяч тенге.
Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере