В Комитете по защите прав потребителей рассказали, как подать жалобу на авиакомпанию Bek Air, чтобы вернуть свои средства за авиабилеты, передает Tengritravel.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Как известно, КГА подал исковое заявление в отношении авиакомпании.
"Основанием для иска послужило обращение 20 потребителей, которым компания не возвратила деньги за приобретенные авиабилеты. С момента подачи иска увеличился поток обращений в комитет. На горячую линию комитета позвонило более 100 человек, дополнительно поступило 32 заявления для восстановления прав 57 потребителей", - говорится в сообщении.
Отмечается, что всего по состоянию на 10 февраля комитет получил 44 заявления для восстановления нарушенных прав 77 потребителей на общую сумму 2 146 199 тенге.
"Сообщаем, что потребители могут обратиться в комитет для консультации по телефонам горячей линии: 8 (7172) 74-98-32, 74-98-36. Заявления принимаются на почтовый адрес комитета: Нур-Султан, проспект Мәңгілік Ел, 8, Дом министерств, 2-й подъезд. Также обращение можно направить через портал электронного правительства (egov.kz)", - подчеркнули в Комитете по защите прав потребителей.
Заявление заполняется по образцу, который можно скачать на сайте комитета по ссылке. Важно приложить копии фискальных чеков или других подтверждающих документов, билетов и документов, удостоверяющих личность.
Образец заявления на русском языке
Образец заявления на государственном языке
Еще быстрее, чем на сайте! Читайте наши новости в Telegram. Подписывайтесь на @tengrinews.