Что происходит с багажом, за которым не вернулись хозяева, рассказали в аэропорту Астаны, передает Tengri Travel.
По словам представителей воздушной гавани, если владелец не забрал свой багаж, то он отправляется на хранение в специальный склад.
"Утерянный пассажирами багаж не подлежит продаже или передаче третьим лицам. Если вы потеряли свой багаж, который прибыл в столичный аэропорт и не был получен по прибытии, он будет храниться на складе в течение одного месяца. По истечении этого срока, если владелец не будет найден, бесхозные чемоданы будут отправлены обратно в пункт их первоначального отправления", - поделились в пресс-службе.
У пассажиров есть возможность вернуть свои вещи при обращении в службу розыска багажа для уточнения местонахождения клади в течение месяца. В аэропорту также настоятельно порекомендовали пассажирам проявлять бдительность и остерегаться мошенников, которые могут использовать информацию о потерянных вещах для незаконных действий.
Многие сталкивались с ситуацией, когда по прилете на место назначения обнаруживается, что багаж был поврежден во время транспортировки. Что делать, если повредили ваш багаж при перелете, читайте в материале.
Мало что так сильно может испортить настроение на отдыхе, как потеря багажа. Увы, но такое случается нередко и даже при перелете самыми лучшими авиакомпаниями. Ежегодно по всему миру теряются десятки тысяч чемоданов. Например, только в международном аэропорту Алматы в прошлом году было утеряно 6050 мест багажа, а с начала этого года – 5251 место багажа. Что делать, если ваш багаж не прибыл в точку назначения, как долго хранятся утерянные чемоданы и куда их отправляют, если владелец не нашелся, детальнее - по ссылке.
Также эксперты авиакомпании Ryanair назвали цвет чемодана, который точно не стоит брать с собой в путешествие. По их мнению, отличительные черты багажа могут повлиять на ваш отпуск, начиная со входа в аэропорт.
Читать также: Топ-4 советов: как “поймать“ билет на поезд перед Новым годом