"Птица в двигателе": казахстанская авиакомпания объяснила 11-часовую задержку

ПОДЕЛИТЬСЯ

Изображение сгенерировано при помощи нейросети Midjourney Изображение сгенерировано при помощи нейросети Midjourney

Казахстанцы пожаловались на многочасовую задержку рейса из Актобе в Астану. Tengri Travel обратился к отечественной авиакомпании, чтобы узнать причину.


Иконка комментария блок соц сети

Казахстанцы пожаловались на многочасовую задержку рейса из Актобе в Астану. Tengri Travel обратился к отечественной авиакомпании, чтобы узнать причину.

В наше издание на редакционный номер WhatsApp написал читатель по поводу рейса Актобе – Астана. Уточняется, что самолет должен был вылететь сегодня рано утром, но рейс несколько раз переносили.

"11 июня должен был вылететь самолет Актобе – Астана, но по техническим причинам рейс перенесли на примерно 12 часов. Рейс уже два раза перенесли. Представители никак не реагируют, люди ждут с ночи рейс", – отметил читатель в своей жалобе.

Фото: предоставил читатель

Корреспондент издания обратилась за комментарием в пресс-службу казахстанской авиакомпании Air Astana.

"Самолет, выполнявший рейс KC 978 Актобе - Астана, должен был вылететь сегодня, 11 июня, в 04:40. Рейс был задержан почти на 11 часов в связи с тем, что по прилете в Актобе было обнаружено попадание птицы в двигатель. Авиакомпания направила инженеров в Актобе ближайшим рейсом из Алматы. Пассажиры были оповещены о задержке заранее. Нескольким пассажирам предоставили проживание в отеле", – отметили в пресс-службе.

Уточняется, что после устранения всех неисправностей самолет с пассажирами выполнил вылет в Актобе сегодня, 11 июня, в 15:25 и совершил посадку в Астане в 16:58.

Читайте также: "Курили и скандалили": иностранок наказали за нарушения на борту

TengriTravel
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная