Сбой в FlyArystan: пассажиры застряли в Алматы из-за ошибки в расписании

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©️ Турар Казангапов Фото ©️ Турар Казангапов

Пассажиры не смогли вылететь из Алматы в Астану из-за проблем с расписанием FlyArystan, передает Tengri Travel.


Пассажиры не смогли вылететь из Алматы в Астану из-за проблем с расписанием FlyArystan, передает Tengri Travel.

На наш редакционный номер в WhatsApp написал читатель, который рассказал, что столкнулся с проблемой при вылете. Десятки пассажиров, по его словам, рейса KC7053 Алматы – Астана авиакомпании FlyArystan не смогли вылететь по запланированному маршруту. Как отметил казахстанец, рейс первоначально был запланирован на 9:05 утра. Однако утром пассажиры получили уведомление о переносе вылета на 10:50.

Фото: предоставлено читателем

Затем около 8:40 утра пассажиры получили еще одно уведомление от авиакомпании о том, что рейс снова перенесен, на этот раз на 9:25. Это сообщение вызвало значительное недовольство, так как оно было отправлено всего за 40 минут до нового времени вылета. Многие пассажиры из-за этого опоздали на рейс и оказались в сложной ситуации.

"Сотрудники компании не могли никак решить вопрос, предлагали только возврат средств и покупку билета на следующий день. У многих людей дела, рабочие поездки, у кого-то вылет из Астаны сегодня. Только спустя полтора часа подошел региональный управляющий компании, и теперь решается вопрос. Возможно, нас посадят на другой рейс сегодня вечером", – рассказал пассажир.

Он также отметил, что, когда они прибыли в аэропорт, посадка на рейс уже завершилась, хотя самолет еще не вылетел. Однако в посадке им было отказано. Некоторые пассажиры, прибывшие в аэропорт сразу после уведомления о переносе на 9:25, также не смогли пройти на борт. Одна из пассажирок сообщила, что в аэропорту не было голосовых объявлений о переносе рейса и она ориентировалась исключительно на СМС-уведомления от авиакомпании.

Фото: предоставлено читателем

Пассажиры, как рассказал читатель, попытались связаться с кол-центром компании, однако столкнулись с долгим ожиданием или перенаправлением к стойке регистрации. Сотрудники же на стойке отправляли их обратно в кол-центр, что еще больше усугубляло ситуацию.

Мы обратились за комментарием по жалобам пассажиров в FlyArystan. В пресс-службе авиакомпании нам сообщили, что произошел сбой в системе, который вызвал путаницу с уведомлениями о времени вылета.

"Информируем, что вылет рейса FlyArystan КС7053 Алматы – Астана 19 августа 2024 года был задержан с 09:05 до 09:25.

Отправка оповещения пассажирам о переносе рейса с 09:25 на некорректное время 10:55 была связана с кратковременным техническим сбоем в системе. FlyArystan приносит искренние извинения за предоставленные неудобства.

Пассажирам, которые опоздали на данный рейс, доступен возврат средств или перебронирование на следующие рейсы. В качестве компенсации опоздавшим пассажирам также будут предоставлены ваучеры на билеты авиакомпании на сумму 50 тысяч тенге. В настоящее время агенты контакт-центра связываются с пассажирами", – отметил авиаперевозчик.

Ранее в КГА приняли меры из-за большого количества жалоб на Air Astana и FlyArystan.

Читать также: "Не можем получить багаж": пассажиры пожаловались на аэропорт столицы

Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!

TengriTravel