"Скандал и кипиш": музыкант Ерлан Кокеев рассказал о рейсе до Алматы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©️ Турар Казангапов Фото ©️ Турар Казангапов

2 июня на борту рейса Астана - Алматы одному из пассажиров стало плохо. Оказалось, что была задержана подача трапа, а кондиционер после приземления не работал. Авиакомпания Air Astana прокомментировала инцидент, подробнее на Tengri Travel.


Иконка комментария блок соц сети

2 июня на борту рейса Астана - Алматы одному из пассажиров стало плохо. Оказалось, что была задержана подача трапа, а кондиционер после приземления не работал. Авиакомпания Air Astana прокомментировала инцидент, подробнее на Tengri Travel.

Накануне Танирберген Бердонгар опубликовал у себя на странице видео, которое привлекло внимание пользователей. Летевший этим рейсом музыкант Ерлан Кокеев рассказал о ситуации на борту.

"Мы прилетели, не хватает трапов. И мы уже сидим где-то минут 30-40. В самолете душно и не открывают двери. Люди все возмущаются. Девушке стало плохо", – написал Ерлан.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Танирберген Бердонгар (@tanirbergen)

Позднее музыкант опубликовал в своих stories продолжение истории. Выяснилось, что авиакомпания извинилась за сложившуюся ситуацию.



В пресс-службе казахстанского авиаперевозчика прокомментировали резонансное видео.

"2 июня рейс KC 7332 лоукостера FlyArystan по направлению Астана – Алматы выполняла авиакомпания Air Astana. Самолет прилетел в Алматы с задержкой в 19:30. После заезда самолета на стоянку экипаж был вынужден ожидать трап для высадки пассажиров. Задержка подачи трапа была связана с очередностью обслуживания рейсов, прибывающих в аэропорт. Во время ожидания пилоты и бортпроводники проинформировали пассажиров о задержке трапа, а также раздали всю имеющуюся воду на борту самолета. К сожалению, по технической причине на земле не работал кондиционер и одной женщине стало плохо. Бортпроводница принесла ей воду и кислородный баллон, для того чтобы улучшить состояние пассажирки", – сообщили в авиакомпании.

Также в пресс-службе сообщили, что несколько человек попытались открыть двери самолета.

"Члены экипажа объяснили, что по правилам безопасности двери открывать до приезда трапа запрещено во избежание падения. Однако один из пассажиров, несмотря на предупреждения, сбросил защитную крышку и поднял рычаг двери. В 20:15 подъехала машина с трапом, а также прибыли сотрудники ЛОВД", – отметили в пресс-службе.

Уточняется, что группа авиакомпаний Air Astana приносит извинения пассажирам рейса KC 7332 за доставленные неудобства.

"Авиакомпанией и службами аэропорта будет проведена внутренняя проверка. Просим клиентов при возникновении вопросов обращаться в Центр помощи по адресу: help.airastana.com", – добавили в пресс-службе.

Читайте также: Появились фото нового терминала аэропорта Алматы

TengriTravel
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная