Казахстанцы продолжают жаловаться на ситуацию с авиарейсами. На этот раз пассажиры уже несколько часов не могут вылететь в южную столицу, передает Tengri Travel.
12 августа рейс KC 860, выполняющий перелет из Актау в Алматы, был запланирован на 01:00, однако пассажиры до сих пор не могут вылететь. За прошедшие часы, как рассказал пассажир, время вылета переносилось несколько раз и на данный момент его отложили до 14:30, что вызвало массу неудобств и негодование.
Один из пассажиров рассказал, что представители авиакомпании Air Astana не предоставили внятных объяснений по поводу задержки.
"Вообще нет объяснения. Сказали просто, техремонт, какую-то запчасть ждали на самолет. И все. Сотрудники Air Astana не хотят как-то загладить эту проблему и даже не предоставили нам ночлег", – поделился он.
Пассажиры выразили недовольство отсутствием адекватного подхода со стороны авиакомпании. Несмотря на длительное ожидание, как отметил казахстанец, сотрудники не предложили пассажирам ни альтернативного варианта вылета, ни ночлега. Вместо этого, по словам пассажира, им было рекомендовано самостоятельно искать гостиницу, однако это оказалось не так просто. Как рассказал казахстанец, в качестве компенсации авиакомпания предоставила ваучеры номиналом 2000 тенге на человека. Однако, по словам пассажира, это мизерная сумма, которая не покрывает даже стоимость еды и воды в аэропорту.
"Сказали, чтобы мы сами искали гостиницу. Те гостиницы, с кем они сотрудничают, якобы заняты. Мы искали, но дорого выходит, нас 4 человека. Нам дали ваучеры, но ваучер на человека - 2000 тенге, а в аэропорту просто вода стоит 1000 тенге. У меня из-за них сгорел стыковочный рейс, который был сегодня в 8:00. Приобрел другой билет, теперь на него хотя бы успеть. Больше ничего не предлагали, сказали: ждите", – рассказал казахстанец.
@beriqzhan #рек #рекомендации #актау #эйрастана #airastan ♬ оригинальный звук - beriqzhan
Мы обратились к представителям авиакомпании за комментарием, и нам рассказали, что задержка произошла по технической причине. Также авиаперевозчик отметил, что пассажиры могут подать заявление на компенсацию.
"Рейс КС860 Актау - Алматы задержан с 01:00 до 14:30 12 августа по технической причине. Пассажирам предоставлялось питание, и в отелях, с которыми у авиакомпании заключены договоры, не оказалось свободных номеров. Поэтому пассажирам было предложено самостоятельно забронировать номера в других отелях с последующей компенсацией расходов авиакомпанией. Заявления на компенсацию принимаются на сайте help.airastana.com при предоставлении чеков. Приносим извинения за доставленные неудобства", – поделились в авиакомпании.
Ранее самолет авиакомпании Air Astana, который должен был вылететь из аэропорта Астаны в Алматы утром в субботу, получил повреждение. Произошло повреждение лопаток двигателя.
Также авиаперевозчик сообщил, что из-за урагана в аэропорту Астаны 8 августа оказались повреждены четыре самолета.
Напомним, представители авиакомпании также рассказали о повреждении самолета FlyArystan в аэропорту Астаны. Причиной повреждения, по словам компании, стало неправильное обращение с аэропортовыми трапами.
Ранее в авиакомпании SCAT прокомментировали многочасовую задержку рейса Астана – Санкт-Петербург. По данным авиаперевозчика, самолет повредил сотрудник аэропорта. Подробнее – в материале.
Позже стало известно, что Авиационная администрация Казахстана проведет внеплановую инспекцию столичного аэропорта.
Представители аэропорта заявили, что в настоящее время проводится расследование по факту ненадлежащего обращения с трапами, чтобы предотвратить повторение подобных случаев в будущем.
Читать также: Задержка рейса: авиакомпанию FlyArystan оштрафовали еще на 3 миллиона тенге
Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!