Казахстанка обратилась в редакцию, чтобы пожаловаться на ситуацию с рейсом из Алматы в Дубай. По ее словам, из-за невнимательности персонала аэропорта самолет не смог вовремя вылететь, подробнее на Tengri Travel.
Жительница Алматы прислала жалобу на редакционный WhatsApp, в которой сообщила, что сегодня ночью (28 мая, около 3 часов ночи) должен был вылететь рейс 1722 компании Fly Dubai в Дубай. Пассажиры прошли все необходимые процедуры и уже находились в самолете.
"Из-за халатности сотрудников аэропорта не вылетели. Трап, получается, не убрали, когда пилоты сдавали назад, произошло столкновение. Пассажиры стали кричать, чтобы самолет остановился. Судя по всему, сломалось крыло. Начали сразу подъезжать все службы к самолету. Рейс был пересен", – рассказала девушка.
По словам алматинки, пассажиров попросили разъехаться по домам и отелям и ожидать сообщения от авиакомпании Fly Dubai касательно рейса. Однако ей нужно было срочно вылетать, поэтому девушка попыталась на месте решить этот вопрос.
"Мы разбирались пять часов. Все уже пассажиры почти разошлись. Я переговорила с представителем Fly Dubai на месте. Сказала, что мне нужно срочно лететь в Дубай. Попросила их найти нам рейс и оплатить его. В итоге семи пассажирам нашли место на борту Air Astana. Я очень благодарна этим авиакомпаниям, что помогли нам так быстро решить этот вопрос. Насколько знаю, оставшиеся пассажиры рейса 1722 пока не вылетели в Дубай", – сообщила алматинка.
Корреспондент издания обратилась за комментарием по ситуации в пресс-службу аэропорта.
"По данному случаю мы проведем служебное расследование. Вопросы, касающиеся задержки рейса, пассажирам необходимо адресовать в авиакомпанию", – отметили в компании.
По информации уполномоченного агента Fly Dubai, до которого удалось дозвониться, вылет рейса по состоянию на 28 мая 17:00, запланирован на 29 мая в 15:30.
Читайте также: Аэропорт Алматы предупредил о введении первой линии досмотра