Сотрудник одной из иностранных авиакомпаний рассказал, почему стоит дважды подумать, прежде чем заказать напитки со льдом в самолете, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Express.
По информации издания, этим работник поделился анонимно на форуме Reddit.
По его мнению, обычно уборщики лайнеров редко моют емкости для льда. Поэтому заказывать дополнительно лед может быть плохим решением, особенно для гермафобов (людей, боящихся микробов и инфекций - прим. автора).
"Во время инструктажа нам говорят, чтобы мы никогда не добавляли лед в напиток пассажира. Никто никогда не чистит ведра со льдом. Я видел однажды, как кто-то в Бостоне положил в это ведро завернутого свежего краба, и он оставался во льду до самого Окленда. А потом этот лед использовали дальше. Это мерзко", - пишет он.
Он также добавил, что ни одна авиакомпания никогда не подтвердит данный факт. Также было отмечено, что стоит воздержаться от заказа чая или кофе. Авиакомпании дезинфицируют резервуары, в которых кипятится вода, всего четыре раза в год. То есть они могут быть недостаточно чистыми.
Куда безопаснее в полете употреблять простую питьевую воду в бутылках, советует другой аноним.
Исследование, проведенное EPA (Агентством по охране окружающей среды США) еще в 2005 году, показало, что 15 процентов водопроводной воды в самолетных запасах заражено кишечной палочкой. И в последующие годы вплоть до нашего времени ситуация не изменилась. Правда, теперь, по крайней мере, воду для питья пассажирам из-под крана не наливают. А вот кубики льда продолжают замораживать из потенциально зараженной воды.
Кроме того, бортпроводники рассказали, что самые грязные предметы в салоне самолета - это откидной столик для подноса (которые нередко не стерилизуют), подголовник и ремень безопасности.