Терминалы самообслуживания стали недоступны в аэропортах Казахстана

Казахстанская авиакомпания FlyArystan сообщила о недоступности терминалов самостоятельного обслуживания в аэропортах, подробнее рассказывает Tengritravel.kz.

Объявление о технических работах было опубликовано в социальной сети Instagram.

"Дорогие пассажиры, у нас ведутся технические работы в киосках самообслуживания iJan. В связи с чем они временно могут быть недоступны. Просим вас проходить бесплатную регистрацию онлайн в приложении или на сайте", - говорится в сообщении авиакомпании.

Отметим, iJan – это терминалы самообслуживания в аэропорту. Некоторые услуги сервиса платные, например, регистрация в аэропорту перед вылетом, и доступны только для рейсов по Казахстану. Такие терминалы установлены в воздушных гаванях Алматы, Астаны, Семея, Туркестана, Павлодара, Кызылорды, Атырау, Шымкента, Актау, Актобе, Костаная и Уральска.

К слову, в середине октября казахстанец пожаловался на повышение цен на еду на борту FlyArystan. По его словам, сэндвич и напиток обошлись ему в 4300 тенге. В авиакомпании ответили на претензии пассажира. Детали тут.