Тысячи билетов вернули казахстанцы КТЖ

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстративное фото ©️ Tengrinews.kz / Турар Казангапов Иллюстративное фото ©️ Tengrinews.kz / Турар Казангапов

В период с 14 по 18 декабря мощный циклон накрыл южные регионы страны. В Кордайском и Шуском районах Жамбылской области была объявлена чрезвычайная ситуация природного характера местного масштаба. Сколько поездов было задержано в эти дни из-за непогоды, какое количество билетов вернули пассажиры, ответили редакции Tengritravel.kz в пресс-службе КТЖ.


Иконка комментария блок соц сети

В период с 14 по 18 декабря мощный циклон накрыл южные регионы страны. В Кордайском и Шуском районах Жамбылской области была объявлена чрезвычайная ситуация природного характера местного масштаба. Сколько поездов было задержано в эти дни из-за непогоды, какое количество билетов вернули пассажиры, ответили редакции Tengritravel.kz в пресс-службе КТЖ.

Как уточнили в компании, в эти дни, в связи с ухудшением погодных условий (обильный снегопад, порывистый ветер, плохая видимость, резкое понижение температуры воздуха) на железнодорожных участках Шымкент — Тараз и Шу — Отар было введено ограничение скорости движения поездов.

"В связи с чем порядка 30 пассажирских поездов отставали от графика движения", - сообщили в компании.

Кроме того, из-за непогоды в эти дни было отменено шесть пассажирских поездов.

"Для обеспечения безопасности движения и корректировки графика было отменено курсирование шести пассажирских поездов по направлениям Астана — Алматы — Астана, Атырау — Алматы, Актобе — Алматы, Алматы — Жезказган.

Снежный циклон вызвал перебои энергоснабжения в регионе, из-за чего произошла вынужденная остановка пассажирского поезда Алматы-2 – Атырау. Железнодорожники оперативно заменили электровоз на тепловоз", - сообщили в компании.

Уточняется, что нацперевозчиком было организовано питание для 10,8 тысячи пассажиров (из них 5,7 тысячи - в вагонах-ресторанах и вагонах-барах, свыше 5,1 тысячи – на станциях Шу, Шымкент и Отар).

Для удобства пассажиров билетные кассы работали круглосуточно.

"С 14 по 18 декабря возвращено свыше 5 тысяч билетов на отмененные поезда. Мобильные группы в составе работников региональных филиалов компании "Пассажирские перевозки" и вокзального хозяйства проводили разъяснительную работу с пассажирами на вокзалах и перронах, обеспечивали рассадку пассажиров по вагонам. В пиковую нагрузку компания усилила работу кол-центра дополнительными консультантами", - сообщили в КТЖ.

К слову, в конце ноября в кулуарах брифинга в правительстве журналисты расспросили главу КТЖ, когда казахстанцам необходимо покупать билеты на поезд, чтобы успеть уехать в нужном направлении перед Новым годом. Узнать детали ответа можно по ссылке.

TengriTravel
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная