"У нас просто не было выбора": президент аэропорта Алматы ответил на критику по терминалу

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©️ Tengrinews.kz / Алихан Сариев Фото ©️ Tengrinews.kz / Алихан Сариев

Новый президент международного аэропорта Алматы Гокер Косе ответил на критику алматинцев касательно дизайна нового международного терминала, передает Tengri Travel. Некоторые алматинцы, побывавшие внутри, сравнивали его с ангаром, отметив непритязательный дизайн и отсутствие "изюминки". А накануне в новом терминале треснул стеклянный фасад.


Новый президент международного аэропорта Алматы Гокер Косе ответил на критику алматинцев касательно дизайна нового международного терминала, передает Tengri Travel. Некоторые алматинцы, побывавшие внутри, сравнивали его с ангаром, отметив непритязательный дизайн и отсутствие "изюминки". А накануне в новом терминале треснул стеклянный фасад.

Фото пресс-службы Международного аэропорта Алматы

"Само здание является зданием на основе железобетонных конструкций, которое было построено в соответствии со всеми самыми последними требованиями безопасности, в том числе сейсмической безопасности. Для любого здания необходимо время, чтобы оно осело. И это нормальный процесс, поэтому появляются какие-то трещины на окнах, это не что-то страшное. Это все заменяется. В плане стабильности здания здесь все предсказуемо и все ожидаемо, и нет никаких для нас неожиданных вещей", – сказал президент аэропорта Гокер Косе, отвечая на вопросы журналистов.

Фото пресс-службы Международного аэропорта Алматы

Что касается дизайна, глава воздушной гавани отметил, что терминал строился в сжатые сроки, его возвели буквально за 2 года.

"Часть этой критики справедлива, часть несправедлива. Нужно понимать, что для того, чтобы аэропорт продолжал функционировать, мы не отменяли рейсы, нам необходимо было перейти в новое здание как можно скорее, и поэтому приходится вот эту цену небольшую платить. Потому что вот с этим растущим грузопотоком, который мы сейчас видим, просто старый аэропорт бы не справился. И пришлось бы отменять рейсы. Мы, перейдя в новый терминал, избежали этого", – сказал Косе.

Фото пресс-службы Международного аэропорта Алматы

Отметим, что ранее пассажиры, которые воспользовались новым терминалом в первые дни после открытия, жаловались на неработающие лифты, эскалаторы и багажные ленты.

"Мы никогда не останавливаемся, мы всегда все улучшаем. Нам необходимо было перейти в этот терминал, у нас просто не было выбора. Такое всегда случается, когда переезжаешь быстро в новое здание. В первые дни, возможно, наблюдаются какие-то моменты, проблемы, о которых ты раньше не мог даже предположить. Например, сейчас у нас есть некоторые сложности с тем, что просто выбивает из электросети, и от этого не работают эскалаторы и прочие вещи. Но мы эти неполадки постоянно устраняем, и это делается все время", – заверил новый президент аэропорта Алматы Гокер Косе.

Фото пресс-службы Международного аэропорта Алматы

Напомним, что новый терминал в аэропорту Алматы открылся в начале июня. Он способен обслуживать около 14 миллионов пассажиров в год, тогда как старый терминал был рассчитан всего на 2,5 миллиона.

С момента открытия новым терминалом аэропорта Алматы воспользовались более 200 000 пассажиров и было выполнено 1500 международных рейсов.

В проект по новому международному пассажирскому терминалу было инвестировано более 220 миллионов долларов.

Отметим, что с 2020 года международный аэропорт Алматы принадлежит турецкой компании TAV Airports Holding.

Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере

TengriTravel