"У нас просто не было выбора": президент аэропорта Алматы ответил на критику по терминалу

Фото ©️ Tengrinews.kz / Алихан Сариев

Новый президент международного аэропорта Алматы Гокер Косе ответил на критику алматинцев касательно дизайна нового международного терминала, передает Tengri Travel. Некоторые алматинцы, побывавшие внутри, сравнивали его с ангаром, отметив непритязательный дизайн и отсутствие "изюминки". А накануне в новом терминале треснул стеклянный фасад.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Новый президент международного аэропорта Алматы Гокер Косе ответил на критику алматинцев касательно дизайна нового международного терминала, передает Tengri Travel. Некоторые алматинцы, побывавшие внутри, сравнивали его с ангаром, отметив непритязательный дизайн и отсутствие "изюминки". А накануне в новом терминале треснул стеклянный фасад.

Фото пресс-службы Международного аэропорта Алматы

Реклама
Реклама

"Само здание является зданием на основе железобетонных конструкций, которое было построено в соответствии со всеми самыми последними требованиями безопасности, в том числе сейсмической безопасности. Для любого здания необходимо время, чтобы оно осело. И это нормальный процесс, поэтому появляются какие-то трещины на окнах, это не что-то страшное. Это все заменяется. В плане стабильности здания здесь все предсказуемо и все ожидаемо, и нет никаких для нас неожиданных вещей", – сказал президент аэропорта Гокер Косе, отвечая на вопросы журналистов.

Фото пресс-службы Международного аэропорта Алматы

Что касается дизайна, глава воздушной гавани отметил, что терминал строился в сжатые сроки, его возвели буквально за 2 года.

"Часть этой критики справедлива, часть несправедлива. Нужно понимать, что для того, чтобы аэропорт продолжал функционировать, мы не отменяли рейсы, нам необходимо было перейти в новое здание как можно скорее, и поэтому приходится вот эту цену небольшую платить. Потому что вот с этим растущим грузопотоком, который мы сейчас видим, просто старый аэропорт бы не справился. И пришлось бы отменять рейсы. Мы, перейдя в новый терминал, избежали этого", – сказал Косе.

Фото пресс-службы Международного аэропорта Алматы

Отметим, что ранее пассажиры, которые воспользовались новым терминалом в первые дни после открытия, жаловались на неработающие лифты, эскалаторы и багажные ленты.

"Мы никогда не останавливаемся, мы всегда все улучшаем. Нам необходимо было перейти в этот терминал, у нас просто не было выбора. Такое всегда случается, когда переезжаешь быстро в новое здание. В первые дни, возможно, наблюдаются какие-то моменты, проблемы, о которых ты раньше не мог даже предположить. Например, сейчас у нас есть некоторые сложности с тем, что просто выбивает из электросети, и от этого не работают эскалаторы и прочие вещи. Но мы эти неполадки постоянно устраняем, и это делается все время", – заверил новый президент аэропорта Алматы Гокер Косе.

Фото пресс-службы Международного аэропорта Алматы

Напомним, что новый терминал в аэропорту Алматы открылся в начале июня. Он способен обслуживать около 14 миллионов пассажиров в год, тогда как старый терминал был рассчитан всего на 2,5 миллиона.

С момента открытия новым терминалом аэропорта Алматы воспользовались более 200 000 пассажиров и было выполнено 1500 международных рейсов.

В проект по новому международному пассажирскому терминалу было инвестировано более 220 миллионов долларов.

Отметим, что с 2020 года международный аэропорт Алматы принадлежит турецкой компании TAV Airports Holding.

Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере

TengriTravel

Реклама
Реклама