Моя страна 09 августа 2024 | 13:35

"Вопиющий случай": КГА пообещал наказать FlyArystan за оставленного ребенка

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©️ Турар Казангапов Фото ©️ Турар Казангапов

Комитет гражданской авиации отреагировал на пост казахстанки, которая пожаловалась на действия казахстанского лоукостера FlyArystan. По словам женщины, из-за решения сотрудников компании ее 12-летняя дочь осталась на пересадке в Астане одна, несмотря на наличие брони на руках, подробнее о ситуации на Tengri Travel.


Комитет гражданской авиации отреагировал на пост казахстанки, которая пожаловалась на действия казахстанского лоукостера FlyArystan. По словам женщины, из-за решения сотрудников компании ее 12-летняя дочь осталась на пересадке в Астане одна, несмотря на наличие брони на руках, подробнее о ситуации на Tengri Travel.

Сообщается, что перевозчик будет привлечен к административной ответственности.

"Касательно инцидента по недопуску несовершеннолетнего пассажира на рейс авиакомпании FlyArystan. Комитет гражданской авиации привлечет к административной ответственности авиакомпанию за недопуск несовершеннолетнего пассажира на рейс авиакомпании. Это вопиющий и неприемлемый случай. Права пассажиров должны всегда соблюдаться", - сообщили в пресс-службе.

Уточняется, что КГА совместно с АО "Авиационная администрация Казахстана" будет проведена тщательная и всесторонняя проверка в отношении авиакомпании.

"Все виновные лица будут обязательно привлечены к ответственности", - пообещали в КГА.

Напомним, казахстанка Жазира опубликовала пост на своей странице в Instagram, где рассказала, что ее дети - двойняшки Зере и Зауре - возвращались из США с группой и сопровождающим. По плану должна была состояться пересадка в Астане, а далее следовал полет в Уральск. Однако на регистрации компания зарегистрировала Зауре, а Зере - нет.

При этом, по словам женщины, сотрудники заверили сопровождающего, что "они сами посадят ее на борт после устранения якобы возникших технических неполадок".

В результате девочка осталась одна в столичном аэропорту. По словам Жазиры, ее дочь вернулась домой лишь на следующий день. Другие детали этой истории - по ссылке.

Позднее авиакомпания FlyArystan отреагировала на данный инцидент и принесла свои извинения. Сообщалось, что пассажиры не проходили онлайн-регистрацию, поэтому планировали взять посадочные талоны на стойке. Однако из-за замены воздушного судна ранее на менее вместительное авиакомпания не смогла предоставить место на борту самолета Зере Г.

В авиакомпании также заверили, что ее представители "объяснили ситуацию сопровождающему лицу и матери ребенка" и предложили проживание в гостинице для Зере Г. и подруги ее матери. Также предоставили, по их словам, ваучер на 50 тысяч тенге и посадочный талон на следующий рейс до Уральска, который планировался 22 июля. Сообщается, что после инцидента FlyArystan незамедлительно начал служебную проверку. Подробнее - тут.

Читайте также: Овербукинг и лист-ожидания авиакомпаний: что это такое и что нужно знать казахстанцам