Пассажирский самолет авиакомпании FlyArystan, вылетевший по рейсу Астана - Актау, совершил вынужденную посадку в Атырау. Об этом информирует пресс-служба авиакомпании в телеграм-канале FlyArystan Info, передает Tengritravel.kz.
"FlyArystan информирует, что рейс КС7375 Астана - Актау, вылетающий в 23:30 08.05.2023, совершил вынужденную посадку в Атырау в связи с неблагоприятными погодными условиями в Актау, а именно сильного тумана на момент прилета. Вылет из Атырау запланирован 09.05.23 в 06:40 по местному времени", - говорится в сообщении.
В авиакомпании отметили, что предпринимают все зависящие от них меры по предупреждению задержек и отмены рейсов, но некоторые случаи не поддаются контролю. Причина задержки рейса, в данном случае, произошла не по вине и вне контроля авиакомпании, сообщили в пресс-службе.
"Несмотря на отсутствие вины авиакомпании, мы предлагаем следующую поддержку пассажирам данного рейса:
1. При задержке более двух часов пассажирам предлагаются прохладительные напитки - напитки были предоставлены
2. При задержке более четырех часов - горячее питание - питание в процессе приготовления.
По вопросам предоставления напитков и питания просим пассажиров обращаться к представителям FlyArystan в аэропорту.
3. При задержке вылета более пяти часов пассажиры могут осуществить одно бесплатное перебронирование на ближайший рейс при наличии мест.
Если билеты были куплены на официальных каналах продаж - мобильное приложение FlyArystan или сайт FlyArystan.com, самостоятельно через "Управление бронированием".
Если авиабилет был приобретен на сторонних ресурсах (Aviata, Kaspi Travel, Halyk Travel кассах туроператоров и тд), просим обращаться по месту приобретения авиабилета.
Просим пассажиров следить за уведомлениями, которые незамедлительно отправляются на указанные при бронировании номера, а также самостоятельно отслеживать статус рейса в мобильном приложении FlyArystan и на сайте flyarystan.com.
Пассажирам также доступна круглосуточная поддержка в WhatsApp по номеру +77027020227 (звонки НЕ принимаются) и в Live-chat в мобильном приложении и на сайте", - говорится в сообщении пресс-службы.