Пассажирский самолет авиакомпании FlyArystan, вылетевший по маршруту Астана - Актау в 00:45 29 мая, совершил вынужденную посадку в Атырау в связи с неблагоприятными погодными условиями в Актау, а именно сильный туман на момент прилета. Об этом авиакомпания сообщила в телеграм-канале FlyArystan Info, передает Tengritravel.kz.
"Вылет из Атырау запланирован 29.05.23 в 10:00 по местному времени. Мы принимаем все зависящие от нас меры по предупреждению задержек и отмены рейсов, но некоторые случаи не поддаются нашему контролю. Причина задержки рейса в данном случае произошла не по вине и вне контроля авиакомпании", - говорится в сообщении.
"Несмотря на отсутствие вины авиакомпании, мы предлагаем следующую поддержку пассажирам данного рейса:
1. При задержке более двух часов пассажирам предлагаются прохладительные напитки - напитки были предоставлены.
2. При задержке более четырех часов - горячее питание - питание в процессе приготовления.
По вопросам предоставления напитков и питания просим пассажиров обращаться к представителям FlyArystan в аэропорту.
3. При задержке вылета более пяти часов пассажиры могут осуществить одно бесплатное перебронирование на ближайший рейс при наличии мест.
Если билеты были куплены на официальных каналах продаж - мобильное приложение FlyArystan или сайт FlyArystan.com, самостоятельно через "Управление бронированием".
Если авиабилет был приобретен на сторонних ресурсах (Aviata, Kaspi Travel, Halyk Travel кассах туроператоров и т. д.), просим обращаться по месту приобретения авиабилета.
Просим пассажиров следить за уведомлениями, которые незамедлительно отправляются на указанные при бронировании номера, а также самостоятельно отслеживать статус рейса в мобильном приложении FlyArystan и на сайте flyarystan.com.
Пассажирам также доступна круглосуточная поддержка в WhatsApp по номеру +77027020227 (звонки НЕ принимаются) и в Live-chat в мобильном приложении и на сайте", - проинформировали в авиакомпании.