Задерживают рейс: номера кол-центров в Казахстане

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото:depositphotos.com Фото:depositphotos.com

Куда звонить, чтобы узнать статус своего рейса, рассказывает Tengri Travel.


Иконка комментария блок соц сети

Куда звонить, чтобы узнать статус своего рейса, рассказывает Tengri Travel.

В целях оказания помощи пассажирам на базе АО "Авиационная администрация Казахстана" в период со 2-го по 4 июля 2024 года будет функционировать кол-центр на круглосуточной основе.

"В связи изменением расписания определенных рейсов на период со 2-го по 4 июля 2024 года по причине высокой загруженности воздушного пространства в аэропорту Астаны отечественным авиакомпаниям и аэропортам даны соответствующие рекомендации по качественному обслуживанию пассажиров и своевременному предоставлению информации в случае задержки или отмены рейса", – сообщили в Комитете гражданской авиации Министерства транспорта.

Для получения информации по статусу рейса пассажирам рекомендуется обращаться по следующим контактам:

  • "Air Astana" + 7727244 44 77, +7 7172 58 44 77, +7 702 702 44 77;
  • "FlyArystan" +7 727 331 1010 (WhatsApp +7 702 702 0227);
  • "SCAT" +7 7252 99 88 80;
  • "Qazaq Air" + 7 727 356 14 14;
  • АО "Авиационная администрация Казахстана" +7 7172 798213.

Читайте также: Что будет со старым терминалом аэропорта Алматы – рассказал новый президент МАА

TengriTravel
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная