Куда звонить, чтобы узнать статус своего рейса, рассказывает Tengri Travel.
В целях оказания помощи пассажирам на базе АО "Авиационная администрация Казахстана" в период со 2-го по 4 июля 2024 года будет функционировать кол-центр на круглосуточной основе.
"В связи изменением расписания определенных рейсов на период со 2-го по 4 июля 2024 года по причине высокой загруженности воздушного пространства в аэропорту Астаны отечественным авиакомпаниям и аэропортам даны соответствующие рекомендации по качественному обслуживанию пассажиров и своевременному предоставлению информации в случае задержки или отмены рейса", – сообщили в Комитете гражданской авиации Министерства транспорта.
Для получения информации по статусу рейса пассажирам рекомендуется обращаться по следующим контактам:
- "Air Astana" + 7727244 44 77, +7 7172 58 44 77, +7 702 702 44 77;
- "FlyArystan" +7 727 331 1010 (WhatsApp +7 702 702 0227);
- "SCAT" +7 7252 99 88 80;
- "Qazaq Air" + 7 727 356 14 14;
- АО "Авиационная администрация Казахстана" +7 7172 798213.
Читайте также: Что будет со старым терминалом аэропорта Алматы – рассказал новый президент МАА