Бесплатный заграничный отдых: как получить бонусы, если вы часто ездите в командировки

Фото©Pixabay

Сейчас уже сложно удивить кого-то заграничной командировкой. Для некоторых людей поездка за рубеж может быть даже не увлекательным путешествием, а погружением в рутину. Tengri Travel совместно с Aviata.kz расскажет, как получить бесплатный отдых в отеле, накопив бонусы в заграничных командировках.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Сейчас уже сложно удивить кого-то заграничной командировкой. Для некоторых людей поездка за рубеж может быть даже не увлекательным путешествием, а погружением в рутину. Tengri Travel совместно с Aviata.kz расскажет, как получить бесплатный отдых в отеле, накопив бонусы в заграничных командировках.


Фото с сайта www.facebook.com/hiltonnewsroom

Реклама
Реклама

Бонусные программы сегодня существуют практически в каждом сетевом отеле, чтобы повысить лояльность клиентов. И даже если гостиница не является сетевой, ее руководство все равно пытается объединиться с другими бизнесами, чтобы предоставить постояльцам возможность получить скидки у партнеров. Бонус можно трактовать и как скидку, и как специальные очки, которые клиент зарабатывает за расходование денег в отеле - чем больше потратил, тем больше очков. Бонусы можно получать, бронируя номер как для отдыха, так и в целях командировки или для временного проживания.

Накопленные бонусы обычно можно конвертировать в скидки, в бесплатные номера в отеле, а также в специальные услуги, такие как повышение категории номера и бесплатные услуги отеля, например прачечную. Помимо бонусов, существуют и уровни лояльности - чем выше уровень, тем больше и качественнее доступное обслуживание.

Так, "элитные" участники бонусных программ могут рассчитывать на повышенные проценты бонусов (например, 25 процентов вместо 5 процентов), эксклюзивные номера, доступные только участникам программы, элитные подарки от отеля, которые отличаются от обычных комплиментов, а также на услугу полная гарантия бронирования - если вдруг по прибытии в отель выяснилось, что номера, который бронировали, нет, отель бесплатно предоставит номер в сети партнера, денежную компенсацию и бонусные баллы.

Какие бывают программы лояльности 

Среди великого множества программ лояльности можно выделить две, встречающиеся очень часто - накопительная и партнерская программы.

Накопительная программа лояльности - одна из самых популярных, расплатившись за номер, гость получает баллы, которые в дальнейшем может использовать для обмена на материальные выгоды (скидки, бесплатные услуги, специальные предложения и другое).

Партнерская программа лояльности - чаще всего такие программы предлагают большие сетевые отели. Гостю предлагаются в качестве бонусов не только собственные услуги, но и услуги компаний-партнеров: ресторанов, такси, прачечных, магазинов, авиакомпаний и так далее. Пользуясь услугами компаний-партнеров, также можно получать баллы, которые можно потратить в отеле или в других компаниях-партнерах.

К примеру, в отелях Intercontinental действует программа лояльности IHG Rewards Club, участники которой при бронировании номера в сети отелей IHG получают бонусные баллы за проживание. Члены клуба могут воспользоваться особыми привилегиями при проживании, например, бесплатным Wi-Fi в любом из более чем 5300 отелей IHG по всему миру и возможностью обменять накопленные баллы на бонусные ночи в сетевых отелях, товары из фирменного каталога, а также бесплатно повысить категорию номера, если, конечно, в отеле есть свободные номера. Участник программы получает по 10 баллов за каждый  потраченный доллар или его эквивалент в местной валюте из суммы, указанной в счете за проживание в отеле.

Сеть Marriott Rewards, которая объединяет 4600 отелей по всему миру, предлагает многоуровневую программу, которая включает четыре уровня. Первый уровень - стартовый, второй - Silver Elite, третий - Gold Elite, четвертый - Platinum Elite. Чем выше уровень, тем больше бонусов и тем респектабельнее услуги. Баллы начисляются за проживание, каждый потраченный доллар по программе Marriott Rewards в среднем принесет вам 10 баллов. Обменять их можно на бесплатное проживание, улучшение номера и прочие выгоды от сети и ее партнеров.

Программа сети отелей Carlson предлагает своим постояльцам участие в Club Carlson Rewards. Эта программа дает участникам получить особые привилегии в более чем в 1000 отелях сети Carlson Rezidor в разных странах. Программа поделена на четыре уровня: красный, серебряный, золотой или консьерж. Гости получают по 20 баллов за каждый доллар, потраченный на проживание в отелях, еду и напитки. Также программа дает возможность зарабатывать баллы, не только проживая в отеле: их можно получить в пунктах проката автомобилей, винном клубе, магазинах и так далее. К программе допускаются лица, достигшие совершеннолетия. Если два члена программы планируют снять один номер, то бонусы получает лишь тот, на которого оформляется бронь, баллы сгорают, если не было активности в течение последних двух календарных лет.

Знаменитые отели Hilton, в сеть которых входит более 4800 гостиниц по всему миру, предлагают своим клиентам программу лояльности Hilton Honors. Программа представляет собой четырехуровневую систему: Member, Silver, Gold и Diamond. Так же, как и в предыдущих сетевых отелях, гости могут получать и тратить свои бонусы, оплачивая проживание в отелях сети, а также пользуясь услугами партнеров. Гости отеля могут заработать по 10 баллов Hilton Honors за каждый доллар, который вы потратили на ваш номер.

Как стать участником бонусной программы

Чаще всего правила участия в программах не отличаются друг от друга и включают следующие пункты:

- Для участия в программе необходимо зарегистрироваться: заполнить анкету на стойке службы приема и размещения во время заселения или на сайте отеля.

- Бонусы, скидки или другие льготы на услуги отеля начинают действовать сразу после выдачи карты участника программы. А вот скидки на проживание предоставляются только со следующего заезда. Баллы поступают на карту участника только после оплаты номера. 

- Став участником программы лояльности, вам необходимо каждый раз при заселении в отель предъявлять карту или указывать свой номер. Во время бронирования также нужно отмечать, что вы является участником программы.

- Уточните сразу у стойки регистрации обязательные условия бронирования: в каких случаях начисляются бонусы и баллы за проживание, будут ли начислены баллы, если забронировать номер через компании-посредники, например сервисы по бронированию, или бонусы зачисляются только при прямом бронирования на официальном сайте отеля.

У каждого отеля свой подход к клиентам, некоторые (особенно сетевые отели) разрабатывают удобные программы для семьи, когда участник семейной программы может воспользоваться общими бонусами, некоторые ориентированы на бизнес-класс и начисляют бонусы сотрудникам фирм, тут все индивидуально и зависит от того, на кого отель ориентирован. В любом случае, выбирая отель или заселяясь в него, обязательно разузнайте, есть ли у него сети в других странах, какие есть бонусные программы или программы лояльности клиентов, за что и как можно получить бонусы.

Если вы уже являетесь участником какой-либо программы лояльности, имейте в виду, что в некоторых отелях действуют строгие правила по сохранению активности ваших баллов. Обычно правила написаны на сайте отеля, в пункте "Правила и условия программы лояльности". К примеру, некоторые гостиницы сохраняют накопленные баллы участника программы 24 месяца. Если личный кабинет участника не активен в течение 24 месяцев подряд, он лишается всех накопленных баллов. Также важно помнить, что если вы используете скидку, то во многих случаях вы не можете получить бонусы за этот номер.

Накопленные бесплатные дни отдыха в отеле вы можете использовать совершенно по своему усмотрению. Если вам удастся устроить свой рабочий график так, чтобы ездить в командировки, скажем, в европейские отделения вашей сети отелей, вы можете накопить достаточно бонусов, чтобы получить бесплатный отдых в турецкой сети на пляже.

Можно ли получать бонусы командировочным

Речь идет о случаях, когда за проживание платите не вы, а за вас - приглашающая сторона или ваш работодатель. Здесь все зависит от отношений компании и отеля. Зачастую отели заинтересованы в том, чтобы получить именно вашу лояльность, а не интерес вашего работодателя, поскольку именно вы будете пользоваться их услугами. Поэтому бонусы можно получить, даже если вы сами не платите за комнату. Для этого еще в момент заезда надо передать сотруднику отеля свой номер участника. В бонусах вам могут отказать, если у работодателя или принимающей компании есть специальное соглашение о найме комнат, например для проведения конференции.

Но ситуация может обернуться и сильно в вашу пользу. Многие отели позволяют гостям получать бонусы не за одну, а за целых три комнаты. Например, вы можете оплатить проживание свое и двух своих коллег со своей карты и получить за это очки, указав свой номер при оплате. Это может привести к трехкратному накоплению бонусов и ускоренному получению бесплатной ночи в отели. Важно понимать, что при этом ваши коллеги бонусов не получат.

Aviata.kz - сервис, позволяющий быстро найти, осуществить бронирование и покупку ж/д и авиабилетов онлайн в любом направлении из любой точки мира, не выходя из дома или офиса.

Также напоминаем, что теперь при покупке авиабилетов через приложение Aviata вы получаете бонусы (1 процент с каждого авиабилета), которыми можете оплатить до 90 процентов последующих билетов. Путешествуйте интересно с Aviata.kz!

TengriTravel
МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН ПРИ ПОДДЕРЖКЕ АVIATA.KZ

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная