Бортпроводница рассказала, как они называют надоедливых пассажиров

Как оказалось, бортпроводники используют в своей речи кодовые слова, которые "помогают им" в работе с пассажирами, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Unian.

Британская стюардесса анонимно поделилась секретами своей профессии. По ее словам, порой некоторые пассажиры могут вести себя особенно назойливо и мешать работе экипажа.

"О "драгоценном" пассажире будет известно всему экипажу, что может повлиять на обслуживание этого человека", - цитирует издание ее слова.

Также она рассказала, что они не используют имена пассажиров, когда обслуживают их на борту, обозначая лишь "номер места и фонетический алфавит".

"Мы не используем ваше имя, а лишь номер места. Поэтому, к примеру, не говорим: "Мэри, сидящая в 50-м ряду, хочет кофе". А скажем: "50 Delta", "50 Kilo" или "50 Charlie", - цитирует слова девушки издание.

Бортпроводница отметила, что стюарды разных компаний могут использовать различные "секретные слова" в своей работе.

В интервью изданию The Sun одна из стюардесс назвала еще один код, который использовался во время полетов.

"Если вас отметили как "Филиппа", значит, вы сделали что-то не так и, вероятно, сможете рассчитывать на плохое обслуживание до конца полета", - отмечается в сообщении издания.

К слову, ранее казахстанец пожаловался на повышение цен на еду на борту FlyArystan. По его словам, сэндвич и напиток обошлись ему в 4300 тенге. А авиакомпании ответили на претензии, детали тут.