Что может быть лучше, чем путешествовать по миру? Правильно, только возможность путешествовать по миру с комфортом. Многие из нас не отказались бы лететь в классе повышенной комфортности по цене эконома, но только опытные путешественники знают, что это возможно. Совместно с сервисом по подбору дешевых авиабилетов Сhocotravel.com мы раскрываем несколько дельных лайфхаков.
Онлайн-регистрация. Регистрация за сутки до вылета по Интернету - штука удобная. Можно заранее выбрать себе место на борту и приехать в аэропорт практически за час до вылета. Когда вы регистрируетесь на рейс через Интернет то авиакомпания может предложить вам сделать "апгрейд" до бизнес-класса. То есть немножко доплатить и наслаждаться комфортом. Как правило, сумма билета эконом класса + "апгрейд" до бизнеса стоит гораздо меньше, чем изначальная покупка билета в бизнес-класс.
Регистрироваться на рейс последним. Последнему зарегистрированному пассажиру может достаться место в бизнес-классе просто как бонус. Места распределяются определенным образом, чтобы загруженность была примерно одинакова в хвостовой, в носовой и центральной частях салона самолета. Конечно, выжидая время для регистрации в последнюю минуту, есть все шансы опоздать на нее вовсе, поэтому мы не рекомендуем так рисковать.
Не стесняйтесь сообщать о неудобстве. Не откидывается кресло или не работает экран развлекательной системы? Тогда вам, возможно, положен "апгрейд". Если есть законная жалоба на место, особенно на рейсах дальнего следования, вы можете попросить пересадить вас на другое. При определенной доле везения доступные места останутся только в бизнес-классе.
Иногда даже ничего не нужно специально придумывать. Фортуна готова вам улыбнуться просто так. В момент окончания регистрации может выясниться, что кто-то из пассажиров бизнес-класса не явился. Вне зависимости от причины (человек поменял планы, завис в пробке, отменен или сильно опаздывает стыковочный рейс - неважно), вдруг образовалось свободное место в бизнес-классе. И это место может стать вашим. И даже если вы уже стоите в очереди у гейта с посадочным талоном в экономкласс, звезды сойдутся так, что вам исправят место на 1А. Редко, но так тоже бывает.
Или еще проще. Приехали к самому окончанию регистрации, а вам сообщают, что произошел овербукинг и места в экономе закончились. Или случилась замена воздушного судна на другое, с иной компоновкой или меньшей вместимости. Вам с извинениями предложат улететь следующим рейсом или… место в бизнес-классе. Конечно, второе приятнее. Хотя и здесь может быть "ложка дегтя" - кресло в бизнесе предоставят, а питание и норма провоза багажа останутся "экономными".
И последнее. Самый распространенный совет от сотрудников авиакомпании и тех счастливчиков, кому повышали класс обслуживания в прошлом: просто будьте добры и вежливы. Каждый представитель авиакомпании в аэропорту, от персонала на регистрации до работников у ворот, может вам помочь. Большинство людей относится к ним как к машинам. Выделитесь из толпы. Задайте невинный вопрос, будьте вежливы и дружелюбны, улыбайтесь, и благодарность не заставит себя долго ждать.
Просто попробуйте, попытка - не пытка. Возможно, в следующий раз будете сидеть с VIP-персонами и потягивать бесплатное шампанское.