Какие привычки пассажиров вызывают отвращение стюардесс

Фото:depositphotos.com

На борту самолета можно встретить разных пассажиров: от вежливых до скандальных. Более того, у многих из них есть свои ритуалы и привычки, к которым они прибегают во время полета. Некоторые из них вполне безобидны, например бьюти-процедуры прямо в салоне, но есть и такие, которые вызывают у бортпроводников неприятные чувства. Чего не стоит делать пассажирам в полете, рассказывает Tengri Travel.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

На борту самолета можно встретить разных пассажиров: от вежливых до скандальных. Более того, у многих из них есть свои ритуалы и привычки, к которым они прибегают во время полета. Некоторые из них вполне безобидны, например бьюти-процедуры прямо в салоне, но есть и такие, которые вызывают у бортпроводников неприятные чувства. Чего не стоит делать пассажирам в полете, рассказывает Tengri Travel.

Опрошенные стюардессы поделились своими "нет" касательно привычек пассажиров. Более того, они рассказали, какие действия вызывают у них больше всего отвращения. На вершине списка оказалась привычка не мыть руки после туалета.

"Одна вещь меня возмущает, а именно то, что многие не моют руки после посещения уборной на борту", – написала одна из бортпроводниц.

Реклама
Реклама

Ее ответ дополнила другая сотрудница, которая рассказала о любителях ходить в уборную самолета босиком.

"У меня была женщина в первом классе, которая собиралась пойти в уборную босиком, я предложила ей тапочки, а она сказала: "Все в порядке, сладкая, я живу на пляже, я привыкла ходить босиком". Я сказала ей, что это не пляж и я настоятельно рекомендую пойти в тапочках".

А также стюардессы строго осудили и тех родителей, кто позволяет своим детям гулять босиком по салону самолета. По словам работниц, это очень опасно, ведь на судне много микробов, более того, ногу ребенка с легкостью может ранить любой маленький камень, который мог свалиться с подошвы обуви взрослого человека.

И в заключении одна из бортпроводница рассказала, что больше всего ее возмущает неаккуратность пассажиров во время еды, а именно состояние подносов. "Во время сбора подносов на них нет ни одного чистого места, за которое я могла бы их взять", – пожаловалась она.

Читать также: Названы 10 лучших достопримечательностей мира – 2024.

Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная