Какие типы пассажиров в самолете всех раздражают, рассказал эксперт

Кадр из фильма "Впритык"

Слышали ли вы когда-нибудь о "вшах у входа" или "прерывателях еды"? Скорее всего, вы сталкивались хотя бы однажды с кем-то из этих типов пассажиров в самолете. Эксперт рассказал, каких попутчиков в самолете ненавидят все, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Dailymail.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Слышали ли вы когда-нибудь о "вшах у входа" или "прерывателях еды"? Скорее всего, вы сталкивались хотя бы однажды с кем-то из этих типов пассажиров в самолете. Эксперт рассказал, каких попутчиков в самолете ненавидят все, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Dailymail.

Тревел-эксперт Ники Кельвин, глава британского туристического портала The Points Guy UK, поделился своими наблюдениями "из мира самолетов" и рассказал о некоторых правилах авиаэтикета в своем TikTok-аккаунте.

"Вошь у входа" - пассажиры, стоящие в очереди на посадку в самолет, при том что это не их рейс. Вызывают сумбур и хаос.

Реклама
Реклама

"Оконный ослепитель" - человек, который отказывается закрыть шторку иллюминатора, когда все остальные пытаются заснуть.

"Мешающий есть" - пассажир, которому срочно нужно в туалет именно в тот момент, когда экипаж перевозит по салону тележку с едой и напитками.

"Житель подлокотника" - сосед позади вас, который кладет ногу на ваш подлокотник, когда засыпает.

"Багажные мошенники" - пассажиры, оставляющие свою ручную кладь на верхних полках передних мест самолета, даже если их собственные кресла где-то в хвосте. Делают это, чтобы не таскать вещи с собой.

"Меняющий места" - раздражает пассажиров, которые заранее заплатили дополнительную сумму за комфортное место у окна или с пространством для ног. Наглый сосед может попросить поменяться местами, не подумав, что вы переплатили именно за то, чтобы сидеть именно на этом месте.

"Человеческая баррикада" - пассажиры, которые формируют хаотичную очередь и блокируют ленту выдачи багажа.

"Убийца вида" - сидящий у окна пассажир, который считает своим долгом закрыть шторку иллюминатора, чтобы прекрасный вид на облака не достался никому.

"Захватчик подголовника" - любитель обхватывать руками и держаться за сиденье впереди него в положении стоя, мешая соседу спереди.

"Ранняя пташка" - нетерпеливые пассажиры, встающие с мест в ту же секунду, как самолет приземлился, даже когда им некуда идти.

"Воины подлокотников" - независимо от того, с какой стороны подлокотника вы находитесь, всегда помните о том, что нужно быть вежливым с окружающими вас людьми. Сидящему посередине придется установить доверительный контакт и с соседом слева, и с соседом справа - не просто так это место считается "худшим".

Несколько золотых правил этикета на борту, выведенных опытным путешественником Ники Кельвином. Его цитирует британский таблоид Daily Mail:

Не снимайте носки - как бы ни хотели прибавить себе комфорта, другим пассажирам может не понравиться вид и запах ваших ног.

Всегда используйте наушники - уважайте остальных пассажиров на борту, смотрите фильмы и слушайте музыку только в своих наушниках.

Вставайте, чтобы пропустить людей из вашего ряда, это лучше, чем оставаться сидеть на месте и заставлять ваших попутчиков перелезать через вас, чувствуя себя неловко.

Не откидывайте спинку сиденья во время еды, это мешает сидящему сзади вас пассажиру так же комфортно наслаждаться своим приемом пищи.

Ранее бывшая стюардесса назвала "самое грязное и опасное" место в самолете.

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная