С какими пассажирами сложнее всего работать, объяснила стюардесса

Фото:depositphotos.com

Стюардесса рассказала в своем блоге на Sun Online Travel о том, в каком классе порой бывает сложнее всего обслуживать пассажиров, подробнее об этом на Tengritravel.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Стюардесса рассказала в своем блоге на Sun Online Travel о том, в каком классе порой бывает сложнее всего обслуживать пассажиров, подробнее об этом на Tengritravel.kz.

Она подмечает, что многие могут подумать сразу об экономклассе или бизнес-классе, однако, по ее мнению, это не так. Стюардесса отмечает, что, по ее практике, премиум-эконом - это те места, на которых с наибольшей вероятностью можно встретить пассажиров, "желающих поругаться".

"Я думаю, это происходит потому, что люди, сидящие там, ожидают большего, и, как правило, это то, что мы просто не можем предоставить. Они думают, что раз заплатили чуть больше, то получат коктейли и разнообразное меню еды, но на самом деле они получают только более быструю посадку и немного больше пространства для ног", - цитирует издание Unian слова сотрудницы.

Реклама
Реклама

Девушка уточнила, что именно в этом отсеке ей "пришлось столкнуться с наибольшим количеством истерик".

"Пассажиры экономкласса знают, чего ожидать, как и те, кто путешествует в бизнес-классе или в первом классе. Они понимают, что есть пределы тому, что можно и что нельзя предоставить.", - добавила она.

Стюардесса подчеркнула: не стоит забывать о том, что премиум-эконом - это "все еще эконом" с ограниченным количеством привилегий.

Читайте также: Почему бортпроводники держат руки за спиной, приветствуя пассажиров

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная