Что делать, если поезд уехал, а пассажир опоздал на посадку, объяснили в пресс-службе "Пассажирские перевозки", подробнее - на Tengri Travel.
В компании отметили, что следует обратиться в билетную кассу на вокзале и сообщить кассиру о ситуации.
"Если пассажир опоздал на поезд, у него есть возможность вернуть часть стоимости билета. Однако сделать это необходимо в течение часа после отправления поезда с указанной в билете станции. Для возврата потребуется предъявить удостоверение личности и билет. Кассир оформит необходимые документы и, при наличии мест, предложит варианты пересадки на следующий поезд", – отметили в пресс-службе.
Уточняется, что сумма и сроки возврата определены правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом.
Кроме того, в таких ситуациях пассажирам также рекомендуется связаться с оператором по номеру 1433 для получения дополнительной информации.
Компания также напоминает, что для своевременной посадки рекомендуется прибывать на вокзал заранее, чтобы избежать подобных ситуаций.
Читайте также: Пограничная проверка в поездах: что нужно знать