“Опоздали на поезд в Казахстане“: что делать

Фото ©️ Tengrinews.kz / Турар Казангапов

Что делать, если поезд уехал, а пассажир опоздал на посадку, объяснили в пресс-службе "Пассажирские перевозки", подробнее - на Tengri Travel.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Что делать, если поезд уехал, а пассажир опоздал на посадку, объяснили в пресс-службе "Пассажирские перевозки", подробнее - на Tengri Travel.

В компании отметили, что следует обратиться в билетную кассу на вокзале и сообщить кассиру о ситуации.

"Если пассажир опоздал на поезд, у него есть возможность вернуть часть стоимости билета. Однако сделать это необходимо в течение часа после отправления поезда с указанной в билете станции. Для возврата потребуется предъявить удостоверение личности и билет. Кассир оформит необходимые документы и, при наличии мест, предложит варианты пересадки на следующий поезд", – отметили в пресс-службе.

Реклама
Реклама

Уточняется, что сумма и сроки возврата определены правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом.

Кроме того, в таких ситуациях пассажирам также рекомендуется связаться с оператором по номеру 1433 для получения дополнительной информации.

Компания также напоминает, что для своевременной посадки рекомендуется прибывать на вокзал заранее, чтобы избежать подобных ситуаций.

Читайте также: Пограничная проверка в поездах: что нужно знать

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная