18 июня 2024 10:33

Рестораны европейского города ввели "желтые карточки" для невежливых посетителей

Изображение сгенерировано при помощи нейросети Midjourney

В Копенгагене рестораны вводят правило вежливого поведения клиентов для улучшения условий труда сотрудников. Будут применяться "желтые карточки" для предупреждения невежливых посетителей, передает Tengri Travel со ссылкой на Themayor.eu.

ПОДЕЛИТЬСЯ

В Копенгагене рестораны вводят правило вежливого поведения клиентов для улучшения условий труда сотрудников. Будут применяться "желтые карточки" для предупреждения невежливых посетителей, передает Tengri Travel со ссылкой на Themayor.eu.

Исследование показало, как эта инициатива повлияет на индустрию общественного питания в столице Дании. Одним из популярных нововведений стало требовать у клиентов обещание "вести себя прилично". Эта опция появилась при онлайн-бронировании столика: посетитель должен поставить галочку, подтверждающую его обязательство соблюдать правила поведения, иначе процесс бронирования не будет завершен.

"Мы сознательно решили ввести видимую политику безопасности на нашем сайте с начала года. Для нас это способ напомнить гостям, что у нас нужно вести себя уважительно по отношению к нашим сотрудникам. К сожалению, это стало необходимостью", – рассказала Анна Бро Алкэр, отвечающая за кадры в сети ресторанов Madklubben, имеющей 30 филиалов в Копенгагене.

Реклама
Реклама

Работники индустрии общественного питания взаимодействуют не только с менеджерами и коллегами, но и с широкой публикой, которая является основой их бизнеса. Однако если для урегулирования проблем среди сотрудников существуют определенные правила, то неправильное поведение клиентов зачастую оказывается в серой зоне из-за убеждения "клиент всегда прав".

Серьезные компании должны заботиться о благополучии своих сотрудников, если они хотят процветать. Анна Бро Алкэр рассказала, что, помимо требования к клиентам подтверждать обязательство вести себя прилично при бронировании, сеть ресторанов решила внедрить систему "желтых карточек", аналогичную той, что используется в футболе.

Если сотрудник чувствует себя оскорбленным из-за поведения клиентов, столкнулся с грубостью или сексуальными домогательствами, он может обратиться к менеджеру и затем положить желтую карточку на стол как предупреждение для посетителей. Если это не поможет, клиентов попросят покинуть заведение.

Читать также: Почему обмен местами в самолете может стоить вам жизни, объяснила креатор

Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!


Читайте также
Реклама
Реклама