Семья пилотов с более чем 100-летним совокупным опытом развеяла распространенные мифы о полетах, передает Tengri Travel.
Как сообщает DailyMail, семья пилотов из Саффолка накопила более 100 лет совместного опыта работы. Это трио из мужа и жены Генри и Хейли Брюисов, а также брата Генри, Тома Брюиса. Авиакомпания, в которой они работают, позволила семье совершить совместный полет в Канкун в Международный день семьи в честь этого достижения. А также их пригласили на местное телевидение, где задали вопросы о самых распространенных мифах о полетах.
Ухудшается ли ситуация с турбулентностью, спросил ведущий шоу, в которое трио пригласили в качестве гостей. Ведущий рассказал Генри, что некоторым кажется, что в последние годы в полетах с ней сталкиваются чаще. Однако Генри считает иначе.
"Я не думаю, что она ухудшается. На самом деле у нас есть хорошие новости на этот счет. Информация, которую мы получаем для избежания турбулентности, стала лучше за последние несколько лет. Не вдаваясь в технические детали, когда мы только начали летать, у нас была только карта значительных погодных явлений, которая показывала струйные течения и грозы.
Мы до сих пор получаем эту информацию, и это очень хорошо, но... в последние два года... появилась карта, которая показывает, где находится турбулентность, чтобы мы могли активно планировать маршруты и обходить ее. Так что я уверен, что ситуация улучшается, а не ухудшается", – заявил он.
Ведущие также поинтересовались у Кэт, насколько опасна молния при полете. Может ли молния сбить самолет в полете?
"Нет, в общем-то. Да, молния может ударить в самолет, но они спроектированы для этого. Существуют системы, которые гарантируют, что молния не повредит самолет, так что это абсолютно безопасно. Мы обходим грозы. У нас есть полный контроль над этими вещами, и это то, что мы делаем. Мы тоже хотим комфортного полета", – ответила Хейли.
Хейли добавила, что ей приходилось отклонять полеты из-за плохой погоды, но это крайне редко.
Затем Тома спросили, безопаснее ли летать, чем водить машину.
"Безусловно, да. Самое опасное, что вы делаете в день полета, – это поездка на машине до аэропорта", – ответил он.
Ведущий также задал вопрос о качестве воздуха на борту.
"Что насчет рециркуляции воздуха? Люди говорят, что в самолете много микробов и они заболевают", – спросил он.
Пилоты опровергли этот миф.
"Для начала, в самолете очень хорошие фильтры", – ответил Генри.
К нему присоединилась супруга.
"Во-первых, самолеты оснащены фильтрами HEPA, которые соответствуют стандартам больничных фильтров для очистки воздуха. Воздух очень часто циркулирует по салону, количество смен воздуха эквивалентно операционной палате в больнице", – отметила она.
Хейли добавила, что воздух также фильтруется вниз и по сторонам самолета, так что он не циркулирует вокруг всех людей.
"Таким образом, я думаю, что у вас больше шансов подхватить инфекцию в местном супермаркете, чем в самолете", – заключила она.
В завершение ведущий захотел узнать, куда деваются отходы жизнедеятельности во время полета.
"Есть популярное мнение, что самолеты иногда сбрасывают человеческие отходы во время полета", – заметил он.
Генри развенчал этот миф.
"Нет, этого не происходит. Они идут в резервуар и собираются в конце полета", – заверил пилот.
Читать также: За что в Египте можно попасть в тюрьму: чего не стоит делать казахстанцам
Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!